еще одна

Марьяна Кан
 Ранним сентябрьским утром, когда только, только рассвет начинал касаться поверхности города. Город открывал заспанные глаза, протирал их вышедшими  поливальными машинами и постепенно просыпался. Где то в этот момент открывала глаза, та, кто должна была стать моей судьбой, но еще просто не знала об этом, пока она мирно посапывала  за одним из Питерских окон. Включив свет, подойдя к окну, я удивилась состоянию своей души, от вчерашнего запоя осталось только напоминание, в  виде свежего синяка на запястье..И зачем было так сильно хватать? Что доказать пыталась? не знаю,и наверно это уже абсолютно неважно.Некоторые вещи..не стоит...

Попытавшись пройти по длинному коридору до ванны, пропустив мимо себя все зеркала, сунула голову под кран и ледяной поток прорвался мне как буд- то бы сразу в мозг, миновав все остальные препятствия в виде черепной коробки.  Мысли ненужные и смешные смылись в раковину и осталось легкая слабость. Почему то преодолевая маршрут до кухни, напоминающий заполз  с препятствиями мне стало очень легко. Кофе в кофеварку и ждать пока запах его начнет пробуждать меня к жизни. В тишине квартиры слабым шорохом просыпалась песчанка молчаливый обитатель моего дома. Просто еще одно утро, всего лишь еще одной в городе белых ночей и безнадежно влюбленных.