снова..

Марьяна Кан
Солнце,светящиеся розово-золотистым оттенком на домах,отражается в окнах..Алые паруса над городом...
Нева,еще во льду,но она живая,она дышит..светиться изнутри..
Это свет на домах так похож,на Алые паруса,красивые нежные и теплые.
Сидя на тумбе для привязывания лодок,внизу смотреть на отражения в боках короблей. Дябло Неро блек,уже очень давно не курю пахнущие сигареты.(готичное прошлое) так что просто обычные бревна.ну как я люблю.
жаль,что ты не рядом,хочется услышать то как только ты умеешь называть меня "девочкой" увидеть улыбку на лице...Утонуть в руках..падать не боясь упасть,поймаешь верю...
Романтика..это прекрасно,когда есть с кем ее разделить,именно в этот момент..
2сигареты на вылет третья,на излет..Головокружение,на снег..Только кромка Невы,снег  и небо,и где то между город...Город подарившей мне тебя,подаривший мне столько радости и боли,слез и улыбок,счастье..
В свете лпускающегося солнца и наступающего вечера,снова в суете и толпе людей,я знаю,что почувствую твой запах..