Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-5

Орлов Игорь Борисович
      
                Шаги за дверью.

- Успокойся, поставь градусник, и не нарушай постельный режим.   
- Доктор, ой, извини, Сергей, меня завтра выпишут?
- Завтра. Постарайся, заснуть. Завтра тебя профессор посмотрит, тогда и домой.
- Я выспался. Я могу сейчас домой. Я чувствую себя отлично. Ничего не болит.
- Вот и хорошо. Была бы моя воля, хоть сейчас домой отвезу.
- В чём дело?
- Надо мной начальство, и строгое.
- Профессор? Да?
- Не только.
- Кто? Фа-Фа?
- Это вы его, так зовёте.
- Понял, … посланник, так и я посланник.
- На данный момент он главней тебя.
- Но я второй, а он третий всего. Я вспомнил, для чего меня посылал Всемирный Совет, а он мой дублёр, как я у Гагарина. Фа-Фа был вместо меня, пока я болел. Теперь я здоров.
- Юра, успокойся, пока, ты здесь, я за тебя отвечаю, ты мой пациент.
- Но я могу дать тебе приказ-распоряжение. Это всё формальности. Меня уполномочил Совет.
- Кто бы спорил. А мой начальник не ты, а посланник № 3, до особого распоряжения куратора Фасо, он и твой начальник.    
- Фа-Фа главнее профессора?
- Тебе - то, у них всё схвачено.   - Профессор, тоже наш?
- Юра, не напрягай свои мозги, они тебе ещё пригодятся.

 Вдруг в палате погас свет, и одновременно зажёгся дежурный светильник над дверью. -   Странно. Аспирант подошёл к двери, и переключил автомат на электрощите, питающий аппаратуру. В палате снова зажёгся свет.
- Странно, первый раз такое, - поправляя очки, себе под нос, сказал молодой доктор.
 В коридоре раздались шаги. Это был не стук каблучков по кафельному полу, а осторожные, шуршащие, не обычные шаги. Сергей поднял взгляд к потолку, прислушался.

  «Кто это мог быть в такой час?» - недоумевал он. «Посторонний? Как он прошёл на реанимацию? На всё отделение две медсестры, и я. Дежурный врач на терапии. Странная походка. Лифтёр ушёл в шесть. Больше никого не должно быть».

  Шаги прекратились. Сергей смотрел в окошечко в двери. В коридоре темно - ничего не видно. Единственная дежурная лампочка за углом в холле у лифта, на посту. Он прислонился к стеклу, стараясь, что-нибудь разглядеть, в этот момент в коридоре. Одна за другой стали загораться лампы дневного света. В коридоре никого.

 «Показалось. День такой напряжённый, вот и шаги чудятся» подумал Сергей. Он повернулся, и удивился. Вихров спал.

 «Как сказал про мозги, так сразу и уснул. Вот, и хорошо, а то домой собрался».

Доктор вынул у спящего юноши градусник. В своём дневнике записал время и температуру пациента - 36,6;. Отступил строчку, сделал запись о минутном отключении электропитания приборов и освещения.

В дверь тихо постучали. Сергей подошёл к двери. В окошечке никого не видно, Он открыл дверь …


               Две рубашки.

 Пацаны вмиг убежали. Олег, Юра, Миша вернулись в квартиру Фасолиных.
- Римма, к тебе пациент, - разглядывая, при ярком свете лицо Миши, громко сказал Василий Аркадьевич.
- Проходи, - Римма Венедиктовна провела Мишу в ванную комнату, - снимай рубашку. Сейчас и ей окажем скорую помощь.    
В передний холл вышли все хозяева и гости.
- Так, друзья, - начал Василий Аркадьевич, - дело обстоит следующим образом. Время уже позднее, засиделись. Не беда, это с одной стороны и хорошо. Олег, я знаю, ты живёшь не далеко, почти рядом, тем не менее, я предлагаю. Вернее предлагает Семён, мой сослуживец, он берёт такси, уже заказано, и с Иваном Дмитриевичем едут по домам, а по пути подвезут и тебя, Олег, прямо к дому. Возражения, есть?
  Олег улыбнулся. - А Миша?
- Он живёт ещё дальше чем …
- С Мишей особый разговор. Мы с ним разберёмся. Его ещё надо в надлежащий вид привести.
- Здорово, но я …
- Не возражай, - добавил Иван Дмитриевич - мы, так решили. 
                …

 В ожидании такси, Миша и Юра сидели в кабинете, и разглядывали энциклопедию. Миша постоянно менял кассеты в магнитофоне. Олег танцевал с Викой, и не мешал друзьям. Мишино лицо было тщательно обработано домашним доктором. К ребятам подошёл Василий Аркадьевич.
- Миша, теперь давай разберёмся с тобой. Вместе с ними ехать в такси, сам понимаешь, это совсем в другую сторону. Поэтому, я сейчас, звоню вашей соседке, прошу к телефону твою маму, и объясняю всю ситуацию. Не бойся, я умею говорить с родителями. Я ей говорю, чтобы она не беспокоилась, на ночь ты, остаёшься у нас. Места вон сколько. Завтра утречком, завтракаешь, и домой. Я тебя отвезу на служебной машине. Так, что и домой, успеешь зайти, и в школу не опоздаешь.
- Василий Аркадьевич, можно я тоже, с мамой поговорю.
- И ты, спрашиваешь? Но я, обязательно, - это условие.
Они пошли звонить в большой холл. Вика стала играть с Джимиком. Олег и Юра остались в кабинете.

 - Юра, я про драку. Ты чего с Мишкой с этими хулиганами вёли себя на равных? Это шпана настоящая. Хочешь, к ним в гости? Мало тебе и Мишке летних приключений? Мне, например, достаточно того сарая, и ночи на шоссе.
Мы тебя и не приглашали.
- Юрка, ты что? Серьёзно это?

Мальчики, до свидания, - в кабинет заглянула Вика и Борис Николаевич, - я её провожу, нам по пути. …

 Через час все угомонились. Большую комнату - гостиную быстро привели в повседневный вид. Последний из гостей уходил Олег, в дверях его ждал Иван Дмитриевич, а у подъезда - такси. Юра напоследок сказал другу, что очень рад, что у него так много друзей, многие не могли придти на его день рождения. Ещё он сказал Олегу, что скоро займётся им лично, вот, только разгрузит свои дела.

  Договорились вернуться к разговору о дворовой драке, и о тех пацанах, которые устроили нападение на Французика. Они расстались, как нельзя лучше.
 
  До десяти часов Юра крутил новые кассеты, Миша «рылся» в их библиотеке. Потом смотрели телевизор. В кабинет вошла Юрина мама. - Миша, твоя рубашка зашита, как новая, я её погладила. Юра, кто тебе подарил вот эту рубашку? Модная, какая, галстук, запонки. Запонки, какие дорогие, с камушками. Теперь, у тебя полный джентльменский набор, как лондонский денди одет.
 - Мам, я и не знаю, кто подарил. Все без меня на стол подарки складывали. Я не заметил.
 - Юра, это не красиво, не замечать, когда тебе что-то дарят. Я заметила, ты обидел Олега. Надо было сразу его поблагодарить за подарок. Ничего, что бинокль не новый, он от всей души.    - Мам, я извинился перед Олегом, он принял мои извинения. Всё хоккей, мы друзья.
  Мальчики надели свои рубашки. - Вы, и впрямь, похожи, - сказала Вера Венедиктовна.   
- Мам, где Миша будет спать?
- Вам дивана мало? На нём вшестером, можно разместиться. Я на диване постелю две постели.
- Я на правах хозяина сплю вот здесь, с краю.
- А я, на правах гостя буду спать с этого края.   Мальчики засмеялись.
- Мишка, чур, не лягаться.   
- Давай, к себе Джимика возьмём, - предложил Миша.
- Не разрешат, - разглядывая себя и Мишу в зеркале, сказал Юра, - ты, специально причёску сделал, как у меня, вот тебя и побили вместо меня.
- Это я их побил, вместо тебя.

  Мальчики перешли в Юрину комнату. Завалились на диван, стали смотреть фотоальбом, хихикали, вспоминая лето и свои приключения. Заглянула бабушка.
- Чудики, спать ложитесь.   
- Ба, а мы …
- Громко не смейтесь. Спать ложитесь, завтра рано вставать.
Вошёл Василий Аркадьевич и без разговоров погасил свет. Мальчики в темноте улеглись. Через пять минут они уже спали.


              Теллепартация.

   В дверь тихо постучали. Сергей подошёл к двери. В окошке никого не видно. Он открыл дверь. В дверях появился … посланник № 3. Посланник сделал шаг, остановился на освещённом пороге. Поднял вверх лицо для обозрения. К левому глазу он поднёс кулак с выставленным большим пальцем. Спаг сверил дактилоскопическую карту, и четыре произвольных радиуса радужной оболочки зрачка глаза посланника. Всё совпало. Тем не менее, Спаг был готов задать несколько вопросов визитёру, но табель ранга не позволял ему это сделать.

  Один вопрос всё же прозвучал, безмолвный. Поднятая вверх бровь Спага не ускользнула от взора командира группы. Ответ был такой же безмолвный, но через две секунды прозвучало:  «Так надо».

  Спаг полностью был доволен ответом, но тень сомнения зародилось глубоко в его сознании. На сомнение ушли доли секунд, и снова, прозвучал безмолвный вопрос.
Подтверждение распоряжения командира группы в цифровом исполнении на индивидуальном уровне подсознания, с учётом последнего кода галактической связи. Ответ - подтверждение прозвучал в отведённые нормы - время. Этого было достаточно, для признания всех полномочий посланника № 3, и выполнения всех его приказов. Но оставалось 0,75 секунды, и Спаг воспользовался этой возможностью. Он на свой страх и риск пошёл на нарушение всех должностных инструкций, всех морально-этических и других принципов. …

  Спец. агент пошёл на прямой контакт с мозговым центром посланника № 3. Спаг решился на этот контакт, по давно принятой (тайной для всех) с ним договорённостью.

  Состоялась прямая телепатическая связь двух мозговых центров двух индивидуумов. В мозгу Сергея Бурова сформировался один единственный вопрос: «Где ты?». Ответ вернулся в мозг аспиранту незамедлительно, до того как пришло подтверждение в цифрах пришельца - посланника № 3.

«Я сейчас буду в твоём мозгу, невидимый ни для кого. Он - это не я».

Данный ответ ни в коем образом не отразился на высоком челе Спага.
 Ответ - подтверждение на полномочия командира группы так же не нашёл ни какой видимой реакции у Спага, в результате чего, «посланник № 3»  продолжал.
- Я получил секретную дополнительную директиву и предписание - приказ …  и инструкцию о депортации посланника № 2. На орбите спутника Сатурна № 17 базируется десант из нескольких сот звездолётов, готовых в любой момент принять от нас посланника № 2 для дальнейшей депортации его из зоны цивилизации «Жёлтого карлика …

Спаг прервал посланника вопросом. 
- Для чего столь необычный, нигде не оговоренный, способ твоего появления? Я имею в виду, отключение внешних источников электроэнергии.
- Силы, которые нам противостоят, готовы на всё. Я вынужден, без предварительного обсуждения, прибегнуть к этому. Я отключил на время всё информационное поле, и лишил, враждебные нам силы космической подпитки. Надеюсь, ты меня понял.
- Я всё понял. Какова моя задача на данный момент?
- Неукоснительно выполнять все мои приказы.
- Это тактика. Стратегия в чём?
- Я сам выполняю, только тактические ходы. Стратеги, далеко. «Посланник» прошёлся по палате, осмотрел все отключённые приборы. На деревянной спинки реанимационной кровати висела пластмассовая прямоугольная табличка с графиком всех медицинских показаний больного.
  «Вихров», - прочитал вслух «Фасолин», и через секунду, - теперь это «в Архив», а эту субстанцию телепортировать. Всё. Будьте готовы. Скоро сеанс. Надо воспользоваться, пока она спит.
- Он, - поправил Спаг.  - Она субстанция, - заявил «Фа-Фа».

Молодой аспирант внутренне похолодел от этих слов. Он был бессилен перед «посланником».       - Как скоро? Прошептал он.
- Сегодня в 6 по Гринвичу звездолёт нашей концессии покинет орбиту своей базы, и войдёт в необходимую для космической депортации, точку нужной нам траектории. «Посланник» подошёл к окну, взглянул сверху вниз в темноту московской ночи.
- Пора, - произнёс он. «Фасолин» выставил вперёд руку, обратив открытую ладонь на спящего Вихрова. Тут же из ладони «посланника № 3» вырвались, и засияли электрические, стрекочущие разряды. Они покрыли голубоватым ореолом ладонь, и вырвались из видимого мерцающего облака. Два-три сильных разряда, похожих на молнию, с треском пробили пустоту в сторону Вихрова. К разрядам голубого цвета прибавились розовые и зелёноватые сполохи огня. Вся комната наполнялась запахом озона, как при кварцевании палаты. От этого запаха у Бурова появилась зевота, он на мгновение закрыл глаза. …