Медленный Мир

Георгий Негатифф Курков
Небеса.

Стрёкот кузнечиков, лёгкий ветер колышет заливной луг. Я лежу, открыв глаза, на столе. Руки сцеплены за головой. Слева – поле, где я пять минут назад пасся на щавеле. Справа –обрыв и небольшая речка, плавно текущая в сторону леса. Она  дарит миру особый влажный аромат.  Аромат кувшинок, водорослей, мокрого песка.  В уголке рта дымит сигарета, ароматный дым щиплет глаза.  Взгляд – ввысь.
Огромный корабль плавно шествует, демонстрируя раздувающийся парус на исполинской мачте и  крохотных суетящихся человечков на канатах. Они вдумчиво, но споро бегают по палубе, что-то натягивают, драят палубу.  Второй кораблик – маленький, всего пара человек команды, больше даже похожий на ховеркравт, несётся стремительно к древнему паруснику. Удар, парусник раскалывает на части, но обломки зажимают крохотульку, люди с обоих кораблей прыгают в мерно шевелящую огромными валами стихию. Вот  уже понимаешь, что из этой катастрофы вычленяются совсем иные детали. Слабо покачивающий крылами орёл, манящий вдаль пронзительным глазом, в полу-прикрытых перьями когтях несёт моргенштерн. Он движется благородно и неторопливо, парит далеко-далеко, лишь изредка покачивая крылами.
Вдруг из-за края их мира на  орла налетает  со всех сторон стайка маленьких, блескуче тёмных,  нетопырей. Они кружат вокруг достойнейшей из птиц, вырывают перья, бьются телами о могучие крылья.  Орёл не может больше терпеть эту зудящую мелочь, роняет моргенштерн, начинает рвать когтями особо наглых, потом ловит клювом, заглатывает почти целиком – видно как прокатывается ком по горлу.
 Ноша же орла  вдруг разбивается о сияющий хрустальный купол, накрывающий маленькую аляповатую деревеньку. Крошечные частички с внутренней стороны купола опадают плавно и величаво. Но ближе к крышам они ускоряются и рассекают  домики на части, человечки в панике разбегаются пытаясь спасти скарб и домашнюю скотину, но, пронзив строения, едва коснувшись земли, осколки чарующе страшно вскипают…
Что-то  отвлекло, обнаруживаю в руке бутылку холодного пива, во рту – новую сигарету. Слышу смех рассевшихся за столом друзей и музыку, льющуюся из машины.  Делаю глоток, затягиваюсь.  Глаза вновь обращаются вверх и застывают.  Мерно дышу под творчество «Пилота».