Смысл жизни

Бек Александер
Семён Семёныч был уверен:
Не хуже всех,в питье умерен.

Жене почти не изменял,
Детей двоих с нуля поднял.

Работал честно на заводе,
Носил домой немного вроде.

На божий суд,как на урок,
Пришёл прилежно ровно в срок.

Но хоть он мудрецом не рос,
Задал архангелу вопрос.

-Скажи мне,друг с двумя крылами,
 Зачем вся жизнь моя с делами?

-Зачем?Я знаю,спору нет,
 Но хочешь ли ты знать ответ?

Семёныч взгляд свой потупил,
Но волю к знанью подтвердил.

-Ты помнишь год семидесятый?
 Весной схватил ты грипп проклятый.

 Поехал летом на курорт,
 Купив зав.профсоюзом торт.

 В купе с попутчиками пил,
 Орал "Мороз...",что было сил.

 Там с вами Женщина была.
 Да,та,что в памяти всплыла!

 Ей стало душно от угара
 И не добраться б до загара,

 Волны, не видеть и цветы,
 Не будь в том месте рядом ты.

 Хоть был довольно сильно пьян,
 Сумел подать с водой стакан!

-В чём жизни смысл,скажи мне друг?!
 А ты мне про курорт тут вдруг.

-Так в этом смысл!Я не забыл.
 Стакан подать ты призван был!