Любовь точка ru Часть 1. День без него

Февралина
начало http://proza.ru/2010/03/27/778





Проснулась она от ярких лучей солнца, солнечные зайчики бегали по потолку. Она посмотрела на часы. Было начало десятого. Приняла душ. Надевая джинсы и свитер, она отметила, что лицо выглядит посвежевшим и на нем нет уже следов вчерашней усталости.

В дверь постучали. Она открыла. За дверью стояла горничная . В руке у нее была ваза с ярко бордовой розой. Она прошла в номер и поставила вазу на тумбочку. Протянула Анне конверт. Поблагодарив, Анна его вскрыла.

«Сударыня! Я надеюсь, что эта роза зажжет румянец на Ваших очаровательных щечках. Распоряжайтесь сегодняшнем временем в свое удовольствие. Не буду Вам мешать. Сухофрукт.»

Анна несколько раз перечитала написанное. «Прекрасно!» Нет, внутри был какой-то осадок. Она пошла в ресторан, надеясь там увидеть его. Но его там не было. Позавтракав, она поняла, что настроение испорчено окончательно. Вспомнила вчерашний день, отчетливо ощутила его поцелуи на своих губах.  Взяла пакет с вязанием и пошла на лавочку к озеру. Время до обеда прошло в довязывании шали и прогулках по окрестностям.  Дмитрия не было видно, хотя она пересела так, чтобы вход в коттедж был в поле ее зрения.

- Извините, Вы не составите мне компанию в настольный теннис? – услышала она голос.

Она повернулась и увидела молоденькую девушку.

- С удовольствием!

Они около часа поиграли, потом взяли велосипеды и поехали кататься. Лена, так звали девушку, оказалась дочерью влиятельных родителей и была спрятана тут от угрожающих ее отцу конкурентов.  Возле нее постоянно торчал накаченный мужчина. Второй находился на связи. Они погуляли по лесу. Обедать тоже пошли вместе. Девушка была интересна, они переговорили о многом. Но Анна постоянно ловила себя на том, что ждет Дмитрия. Его поведение было непонятно и интриговало. И еще… Она понимала, что думает о нем постоянно. Отчетливо ощущает его губы на своих губах и слышит приятный тембр его голоса.

Она решила, что не пойдет на ужин, есть не хотелось. Пришла в номер, включила телевизор, разделась и легла под одеяло.  Когда она стала уже засыпать, в дверь постучали. Она перевернулась на другой бок, думая, что это горничная или Лена. Ей хотелось спать. Но стук не прекращался. Она встала, накинула на себя покрывало с кровати и открыла дверь.

Он вошел. Она отступила назад. Так и стояли они молча. Она не в силах была вымолвить ни слова. Наконец, он протянул руку и погладил ее по волосам.

- Как ты отдохнула?

Она молчала. Слезы обиды готовы были вот-вот хлынуть из глаз. Он сделал шаг навстречу и она зажмурилась.

……. Она очнулась от запаха его сигарет.

- Дай мне сигарету…
- Анютка, я позвоню, закажу сюда ужин, - он встал с постели, а она во все глаза смотрела на него, не в силах отвести взгляд.

Он подошел, поцеловал ее и они опять провалились в сладкое небытие узнавания друг друга.

- Зачем ты это сделал? – она посмотрела на него, – и где ты взял розу?
- Я обиделся… я подумал, что слишком навязчив, что, возможно, тебя окружают яркие мужчины, а я…
- Понятно… а я места себе не находила…. Мне было плохо без тебя….

Он поднялся с кровати. Подошел к вазе, взял розу и опустился перед кроватью на одно колено.

- Анна! Я тебя люблю… я люблю тебя с того момента, как ты молчала в телефонную трубку.

Она засмеялась.

- Погоди. Не смейся. Анна. Я хочу, чтобы у нас все было с тобой…
- У нас все было…
- Анна! Не перебивай же меня. Выходи за меня замуж!

Она резко встала с постели и ушла в ванную. Тело горело.  Она встала под чуть теплый душ.

Он завернул ее в халат и отнес на кровать. Они лежали и молчали. Она гладила его руку и понимала, что она никогда не сможет выйти за него замуж.



продолжение следует http://proza.ru/2010/03/27/1107