Несмотря ни на что. Глава 23. Кассета

Эмилия Роуз
Глава 23
Кассета

До конца рабочего дня оставалось немного. К тому же оставшиеся часы пролетели очень быстро. Я работала над новым проектом под названием «Жизнь в газетах». Это было настолько интересно, что я даже не заметила как пролетели остальные три часа. Но дальше меня ожидали другие радостные события. Наконец то мы можем уединиться с моим Амадео!
- Ну, что принцесса, можно оторвать вас от вашей работы и похитить  на сегодняшний вечер? – спросил он меня улыбаясь. Мне очень нравилась его улыбка. Она была такая  добрая и искренняя.
- Да хоть навсегда – я улыбнулась в ответ.
По дороге домой мы разговаривали о многом. Я могла слушать его вечно, всё равно, что он рассказывает. Но вот мы уже около его дома. Амадео заглянул в свой почтовый ящик и там было одно письмо. Поднимаясь на третий этаж, он раскрал конверт.
- Это от моей сестры. Она хочет приехать в эти выходные на пару дней – с радостью он сообщил мне.
- Ооо, вот  приятная неожиданность!
«В эти выходные!!! Вот досада!!! Я хотела же, чтоб он со мной к родителям пошёл.  И надо же ей было именно в эти выходные приехать…»
Зайдя в его однокомнатную квартирку, он начал вслух рассуждать, что ж мы можем делать в эти выходные … втроём.
- Амадео, в субботу я иду к родителям и проведу у них наверняка целый день. Так, что в субботу можешь на меня не рассчитывать.
- Мм, жалко. Ну ладно. Ты же не была у них с тех пор, как мы с Парижа приехали. Да, кстати, я проявил фотографии.
Это меня очень обрадовало. Я с интересом просмотрела все. Они были великолепны. Мы с ним очень хорошо смотрелись вместе.
- Ну как тебе понравилось?
- Очень.  Хорошие воспоминания.
Мы ещё долго обсуждали и вспоминали наш короткий отпуск. Но у меня из головы ни как не уходили мысли о кассете.
-Знаешь, я бы хотела прослушать эту кассету. – И я достала ее из конверта.
- Хорошо – он взял ее и направился к своему магнитофону.
Сначала было шипение, затем раздались мужские голоса. Качество было плохое, так что пришлось вслушиваться.
- … то, что творится за кулисами, ни кому не положено знать. Место, где мы встречаемся, находится за городом, в одном заброшенном сарае, по ним есть бар. Место ни кем не охраняется, т.к. охранять не от кого. Все семьи собираются здесь. Тебе лишь нужен пароль. Он меняется каждую неделю. Дай мне знать, когда ты нас навестишь, я тебе дам пароль … - Запись прервалась на 30 секунд, а затем разговор снова появился. - … Да, нам нужно играть этот театр у всех на глазах, только так мы можем бросить пыль в глаза этим собакам. А Теста? ... да что мне этот Теста. Жалкая пешка в нашей игре. Он нам только мешает. … Не думаю, что Макарио Колани способен предать Просперо Манчини, они ведь друзья, тем более зависят друг от друга. … Да что нам, их проблемы. Они войны хотят, так получат.
Запись окончилась.
Мы сидели молча и смотрели друг на друга. В голове возникли всякие объяснения этим диалогам.  В чём – то Жакоб был абсолютно прав.
-Эта история длится вечность, точнее больше века. И когда всё закончится? – Амадео сделал паузу. Я обняла свои колени руками, и мне стало, как то грустно. Я полностью погрузилась в свои мысли.
- Ты поговоришь с отцом в эти выходные? – прервал меня Амадео.
- Да, мне хочется уже быстрей закончить это дело. Надеюсь, в этот раз он нормально отреагирует.
Амадео заметил, что у меня пропало настроение, и он всунул другую кассету в магнитофон и заиграл MONTE KRISTO - Lady Valentine. Моя любимая. Амадео приблизился ко мне и обнял меня за плечи. Это меня отвлекло. Затем он дотронулся до моего подбородка и потянул моё лицо к себе.
- Я не хочу, чтоб тебе было плохо. Если тебе не нравится это дело, так брось его.
- Нет, мне нравится. Только, какое то плохое чувство у меня. Не знаю почему.
- Какое?
- Какое то волнение…
- О, малыш – он потёрся своим носом об моё носик – я знаю, как это исправить и он поцеловал меня.
«Действительно, удалось ему исправить»