Любовь точка ru Часть 1. На озере

Февралина
начало http://proza.ru/2010/03/08/1400




Место и, впрямь, оказалось чудесным. Озеро  переливалось в лучах заходящего солнца. Вокруг стояла такая немыслимая тишина, которая оглушала. Она присела на лавочку. Вдохнула глубоко и закрыла глаза. Потом их открыла. Нет, это был не сон. На берегу стояли два коттеджа. Из трубы одного из них вился дымок.

- Там сауна, если захочешь, -  Дмитрий захлопнул багажник и взял сумки.
- Прогуляюсь немного, можно? – она посмотрела на него.
- Полчаса. Пока ты спала я заказал ужин, - он смотрел на нее, не отрываясь. Потом поставил обе сумки на капот машины, притянул ее к себе и поцеловал. Она ответила на поцелуй, по телу пробежала дрожь. И она пошла от него прочь.

Гуляя между деревьев, она ворошила носком туфель осенние листья. Достала телефон и послала смс-ки  Лизе, Светланке и Костику. Ей было стыдно, что он там отдувается и  за нее. Пора сейчас горячая, работы много, заказчики рвут на части. Но она знала, что как только она отдохнет, она быстро и качественно сделает всю работу. Он будет доволен.

Ресторан был небольшим и очень уютным. Она успела принять душ и переодеться. Надела короткую юбку, блузку и жакет. Освежила губы помадой и капнула на запястье вечерние духи.

- Анна, как тебе тут? – Дмитрий накрыл ее руку своей.
- Замечательно. Я тебе очень благодарна, только…
- Только?
-… только не будем торопить события.

Официантка принесла ужин, и они молча ели, каждый думая о своем. Она ловила на себе его взляды. То грустные, то вопросительные.

После ужина они прогулялись по окрестностям. От чистого свежего воздуха хотелось спать.

У него зазвонил телефон и она пошла по тропинке в лес, чтобы не отвлекать его. Было почти темно. Фонари остались позади.

- Знаешь, я думал, что никогда больше не смогу влюбиться. – он подошел неслышно.
- Почему?
- Не знаю, мне казалось, что все это не для меня.
- А что для тебя?
- Работа,  дела, заботы. Первый раз я женился еще в институте. Она была хорошим человеком. Но мы прожили год и разбежались. Мы не ругались. Просто семьи не получилось. А потом я встретил Валерию. И влюбился как мальчишка. Года три все было просто замечательно. А потом все стало куда-то уходить. И держала только дочь. Но вот и она выросла и оказалось, что нет этого цемента. Или я его плохо положил. Все рассыпалось.
- А любовь?  Куда делась она? Она была?
- Была, наверное. Почему ты спросила?
- Мне кажется, что любовь не может пройти. Проходит все – влечение, страсть, влюбленность, симпатия,  очарование…но не любовь.
- А как узнать, когда любовь, а когда влюбленность?
- Так и узнать, если не проходит, то это она.
- Наверное, ты права. Анна, пойдем в дом. Уже прохладно. Мне нужно немного поработать. И отправить к утру материалы. Что ты будешь делать сейчас?
- Вязать.
- Что-о? – он тихонько засмеялся.
- Мне надо довязать Лизе шаль. Я обещала.
- А мне свяжешь что-нибудь? При условии, что я буду себя хорошо вести?
- А как это хорошо вести?- теперь уже она засмеялась.
- А вот так! - он схватил ее и поцеловал. Потом снял очки, прислонил к дереву и стал осторожно покрывать ее лицо поцелуями.
Она чувствовала, что земля уходит из-под ног. Оттолкнула его.
- Маньяк Вы, сударь. Завезли бедную женщину в лес. Накинулись. Антонов Дмитрий Андреевич.
- Посмотри? Видишь дым из трубы какой валит?
- Вижу и что?
- Это те, кто были до тебя в котле варятся!
- Омолаживаются что ли? Это избушка Бабы-Яги? А молодильные яблочки тут есть? – она засмеялась.
- Есть, чем я не яблочко? А?
- Вы, Дмитрий Андреевич больше похожи на сухофрукт!!! – и она побежала по тропинке к коттеджу.

Засыпая, она вспоминала его голос, смех, жаркие губы и дерзкие руки. С прикроватной тумбочки хитро улыбалась Лизка. Это была ее самая любимая фотография. Она показала ей язык и выключила ночник.




продолжение следует http://proza.ru/2010/03/27/976