Рассказ о том как мы пропили бас

Сергей Лукьянов
         Был обычный, ни чем не отличающийся от других день, по крайней мере, он начинался именно так… Сергей, любивший крепко и допоздна поспать, внезапно проснулся от непонятного где-то возле правой коленки шума. Шум становился все громче и, в конце концов, сон отошел на второй план. Телефон!!! Сергей засунул руку под одеяло в надежде найти его, но маленькое цифровое создание не хотело так быстро отступать. Звук, доносившийся откуда-то из глубины кровати, становился все назойливее, наполняя голову свинцовыми мыслями: «Вот ты где!».     На экране сквозь постоянно мигающую подсветку он кое-как разглядел имя «Глаз». Да, это был Глаз - любитель позвонить рано утром или поздно ночью, человек из мира «Дырявого мозга».               
        - Чего тебе? - промычал Сергей.               
        - Спишь? - поинтересовался Глаз.               
        - А ты как думаешь? – у Сергея вдруг появилась жажда крови и свежей человеческой плоти. – Чего хотел?               
        - Тебе бас нужен,который у тебя на стене висит, а то я покупателей нашел, можно его за пятьсот рублей толкнуть.             
        - Кому, черт побери, он нужен?             
        - Нужен! – ответил Глаз и объяснил что к чему. Разговор закончился так же неожиданно, как и начался, нажав на кнопку, Сергей отбросил телефон подальше в глубину кровати. Продолжать сон было бессмысленно.               
          Отбросив одеяло, любитель поспать, поднял свою толстую тушку с кровати, перед кроватью на полу как всегда лежал один носок, но в этот день Сергей проснулся чуть раньше обычного, поэтому второй не успел убежать далеко. Натянув оба носка на ноги, предварительно определив, где левый, а где правый, немного покряхтев, он отправился принимать водные процедуры. Температура воды вытекающей из крана оставляла желать лучшего, зато она быстро бодрила, и от сна не осталось, даже намека.
      
          От автора: далее идет интимная сцена в туалете…               
   
          Было красивое морозное утро. Струя пара вырывалась из чайника, напоминая взорвавшийся гейзер, из-за разницы температур окно на кухне быстро запотело. Сергей подошел к окну и пальцем начал выводить на нем понятные только ему символы, странные буквы и знаки, потом быстро стерев всю эту каллиграфию, устремил свой взгляд в сторону горизонта. Вид утреннего, зимнего города, открывавшегося с восьмого этажа его дома был неописуемо загадочен, а тишина захватывающая дух необъяснима.         
          День пролетел незаметно. На город тихо опустился вечер. Звук вечера немного отличался от утреннего, в воздухе пахло суетой, а внутри засело странное чувство беспокойства, действительно странное. Сергей сидел в кресле перед экраном компьютера бессмысленно и без какой-то цели плавал по интернет сайтам. Вдруг заскрипел дверной замок, а из-за открытой двери показалось усталое лицо Василича - друга Сергея пришедшего с проклятой как он говорил работы:               
        - Тебе Глаз звонил? – спросил Василич. – Сегодня сказал, заедет.         
        - Звонил, сказал, что бас толкнул кому-то, - ответил Сергей.            
        - Ну да, за пятихатку.             
        - Кому интересно?               
        - Без понятия, - сказал Василич, нырнув к себе в комнату.               
Вечер немного затягивался, и ожидание Глаза превращалось в небольшую пытку. Василич гремел кастрюлями на кухне, пытаясь приготовить очередной деликатесный обед на завтрашний день, тихо, еле слышно, а иногда громко и эмоционально проклиная весь этот странный мир и своих работодателей в частности…
            Внезапный телефонный звонок разрушил всю эту гармонию, на другом конце был Глаз, он уже подошел к дому и ждал, чтобы кто-нибудь открыл ему дверь. Сергей отлип от кресла и отправился в прихожую. Скрипнул замок. На пороге стоял Глаз с двумя молодыми людьми непонятного суб-происхождения:               
         - Привет, - крикнул Глаз, переполненный хорошим настроением и позитивом. –Давай показывай.               
         - Раздевайтесь, проходите, - сказал Сергей, пожав руки незнакомым ребятам, вероятно потенциальным покупателям баса. Делегация проследовала в комнату, где на стене между двух плакатов висел предметом интерьера старый бас ручной работы, отыгравший свое уже много лет назад. Для ремонта данного динозавра требовалось как минимум несколько тысяч рублей и это только минимум. Никто не хотел тратить ни время, ни деньги на реанимацию данного аппарата, поэтому ему гордо было отведено место в самом видном месте комнаты и суждено служить напоминанием обо всем прекрасном, чем может одарить музыка.               
          Сняв бас со стены, Сергей протянул его Глазу. Воткнув провод в бас и подключив его к усилителю, Глаз ударил по струнам. Из динамика донесся хриплый звук умирающего, еле живого инструмента, но звук был. Этого было достаточно для того чтобы состоялось таинство купли-продажи. Инструмент упаковали в чехол, а из кармана нового владельца Глаз получил заветные пятьсот рублей. Сергей, провожая взглядом уходящего «старичка», про себя пожелал ему новой жизни. Теперь он мог объяснить это странное чувство беспокойства, охватившее его некоторое время назад. Ведь почти полтора года «старичок» пребывал на заслуженном отдыхе, скромно украшая собой комнату Сергея. Внутри творилось что-то непонятное, кто знает, может оно и к лучшему…   Больше они не виделись.            

             - Ну, что? За водкой? Надо отметить! – с чувством выполненного долга и светящимися от счастья зрачками изрек Глаз.            
             - За водкой, - поддержал Василич.            
             - Серег, ты водку будешь? – спросил Глаз.            
             - Угу, - пробурчал Сергей. – Вы идите, я пока закуску приготовлю.               
               Как говориться вечер удался на славу, пили и курили, отшучиваясь на тему пропитого баса. 

              От автора:     А в чем цена вопроса? Я не могу написать ответ на этот вопрос не потому, что его нет, а из простых моральных побуждений. Думая на данную тему курсор минут пять мигал на одном месте. Все, что ни делается все к лучшему – это простой минимум. А кто знает? Возможно, и определенный максимум… Я никого не пытаюсь обвинить в чем-то, это только мое видение данной ситуации, а рассказ можно считать просто художественной зарисовкой…               
 

Вот так мы пропили бас…