Нулевой цикл, стих -17, Картинка, ДАЕ

Александр Кандинский-Дае
Посвящается Мировой и Русской культуре.

1.
Картинка - слабость моя...
Дай на Картинку взглянуть!
Я отдам всё, что есть у меня!
 
Всё...?! - нет у тебя  ничего!
Хорошо! Отрежь мизинец себе!
Всё одно он не нужен тебе!
 
...дай на Картинку взглянуть!
Возьми руку мою взамен!
Рука отрастёт - Картинка умрёт!

2.
Я, - это Я!
Я Картинка! Нет меня!
Нет рук, нет ног!
...нет мозгов!

Только Картинка!
Цвета в Картинке нет!
Есть Чёрный, есть Белый цвет!
...но это Картинка?

…без рук, без ног,
Квадрата кусок!
Чётыре стены - жизни виток!
Чёрный Квадрат с белой каймой,
Всё, что ношу Я с собой;
…Кусок пирога - Мира кайма,
…Рояли чёрной - жизни струна,
…Девочки резвый прыжок,
…Французский язык,
…Япошек горшок,
…Английского фунта звонок!
…Дьявола Мрак,
…Гёте стишок,
…ДАЕ картинка и славный смешок.

24.10.2009.


Картанка, фрагмент, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.