про меня! Кошка!

Елена Карастан
Я кошка не спяшая ночами...Люблю с людьми играть...
Сама незная что нельзя так делать свою судьбу сыграю по ролям..
Роль для меня обычное явление прикинутся хорошую святой...
В любом своём я проявление могу насладится своей игрой , могу рычать как волк не от обид мужских конечно...сама я выбираю данный путь..
И следую я по нему пока успешно.......Могу любить до одури я дика могу и где та я рабыней быть...вот только это новая картинка и вновь меняется и как та надо жить...могу возненавидеть бешено конечно могу уйти я слова не сказав как сделала я той земой успешно закрыв на всю твою ту грязь глаза...Ты думал что ты жизнь мою сломаешь...но вот это не позволю я тебе что хотел ты и сам незнаешь..ну доказал ты сам себе..Моё ты сердце может и поранил вот только не разбил наверняка..
Забыла я давно те встречи и распрощалася давно уже с мечтой мои раны вылечет время которое идет шагами мелкими за мной... Ведь я кошка а значит 9 жизней одну убил но дальше я иду ночами раны буду я зализвать и продолжать свою с людьми игру...Судьбу мою начиртил дьявол который управляет теперь мной в моих глазах огонь надмено пляшет и заполняет мою жизнь собой... Я кошка мною управляют звезды мерцанье моих зеленых глаз а ночь меня укроет от тоски не даст услышить тех ненужных фраз...Я кошка я гуляю одиноко лишь небо мне укажет верный путь а жизнь она ведь длинная дорога ..порой не знаешь что и ждёт в пути но знаю я что луна мне светит и что мне надо лишь вперед идти....