Перлы

Ирина Уколова
Трехлетний Димка,просит:-Бабуля,забери меня сегодня из садика,или дед пусть заберет,он тоже это умеет делать.Забрали,повезли на радостях в Макдональдс.Порадовать ребенка надо.Ребенок надкусил пирожок с клюквой,посидел,подумал и говорит:-Все, а теперь поехали домой ужинать.Не обманешь российского ребенка американским полуфабрикатом.

               ***
Ульяна-4 года, бегут с братом(6 лет) на прогулке, он скачет по пригоркам, она пытается его догнать, падает, трёт ушибленное колено и кричит ему в след:-Скачет как горный козёл, был бы обычный, так не скакал бы, а-то ведь горный....
        ***
Ульяна-5 лет:-В пять лет заканчивается детство и начинается мудрость.Спрашиваю её:-А как же учиться писать, читать...Отвечает:-Нуууу, этому и попозже можно научиться, а вот мудрость должна вовремя появиться.

         ***
-Дима,  пришел,вот здорово! Восторгается бабуля, радуясь,что Диму ей подбросили родители.-Ты с ночевкой пришел?-Нет, я ночевку с собой не брал,удивляется ребенок.(3 года)Получил в результате новые знания о ночевке,еще один пробел в образовании прикрыли. 

              ***

Маринка,четыре года.Заходит в лифт, двери с грохотом закрываются,она вся съеживается и произносит с горечью:-Все зубы выбил.-Кто, спрашиваю.Молча кивает на двери лифта.
               ***
 Уля, три года.Пришла с прогулки, рыдает .Сквозь рыдания слышим причитания:-Я бедная, несчастная, голодная, никто меня не кормит..... пеееельмеееенями.
          
               ***

-Где моя шапка с шабантиком,спрашивает трехлетняя Лена.-Это какая,уточняю я.-Красная, отвечает.-У красной шапки помпон,вот она.-Не, шабантик.-Почему,удивляюсь.-У меня бантик,а у шапки,что же? Ша-бан-тик конечно.-Логично,соглашаюсь я ,но помпон как-то привычней.-Ша-бан-тик,слышу в ответ. А сумочку называла суничкой, потому что туда можно что-нибудь засунуть.

             ***
Дима, 4 года с энтузиазмом сообщает:- Мне летом будет пять, а осенью сразу же шесть.Смотрит на меня внимательно, я, молча улыбаюсь.Помолчав, констатирует с грустью:-Так не бывает...

             ***
Дима, 6 лет.Мама целует его в макушку, раз, другой, третий, он невозмутимо смотрит мультфильм, потом не оборачиваясь, выдает:-На меня твои целования не реагируют.