Блатные песни якудзы

Аманда Глумская
БЛАТНЫЕ ПЕСНИ ЯКУДЗЫ

***********************************************
1. Гейша, мы подошли из-за угла
2. Не жди меня, мама, пропащего нинзю
***********************************************

ГЕЙША, МЫ ПОДОШЛИ ИЗ-ЗА УГЛА

Гейша! Мы подошли из-за угла!
Гейша! Ты много на себя взяла.
Теперь сепукку делать поздно –
Посмотри на звёзды, посмотри на эту Фудзи,
Море-небо-солнце, посмотри на всех японцев -
Видишь это всё в последний раз!

Гейша! Нунчаком в печень получай!
Гейша! Ты заварить не можешь чай!
Ты кимоно не так носила, хайку не учила;
Ты бонсай полить забыла, водку вскипятила;
На меня сакэ пролила –
Теперь иди в нирвану, не скучай!

***********************************************

НЕ ЖДИ МЕНЯ МАМА, ПРОПАЩЕГО НИНЗЮ

Постой, сюрикен, не стучите, нун-чаки.
Катана, нажми на тормоза:
Я к маме японской с последним приветом
Спешу показаться на глаза.

Не жди меня мама, пропащего нинзю
Твой сын не такой, как был вчера!
Меня засосала опасная Якудза
И жизнь моя как чёрная дыра!

***********************************************

УГОЛОК РЕЦЕНЗЕНТА

ВИЛАРЕН: аж страшно, куда катится мир!

АМАНДА ГЛУМСКАЯ: якудза - они та-а-а-кие жестокие!

АЛЕКСАНДР СОЗНАНИЕВЕД:
                Аманда - ты отказала в ласке мне,
                Аманда - хитрей тебя на Прозе нет,
                Ты письма нежные писала, передо мной всегда юлила,
                Елей мне в душу молча лила, а за глаза ты матом крыла,
                Меня теперь ты позабыла и за это рецку получай!

АМАНДА ГЛУМСКАЯ:
                Мне странно, сударь, слышать ваши спичи
                О нежности, коварстве и двуличьи.
                Напомните, когда же я юлила
                А после матом за спиною крыла.
                Я не смогу вас более приветить.
                Придётся, сударь, за базар ответить. 

АЛЕКСАНДР СОЗНАНИЕВЕД:
                Аманда! да ты видать не догналА.
                Аманда! привыкла бить из-за угла,
                Не надо брови хмурить грозно.
                Мне за базар ответить поздно, пусть для здоровья это вредно,
                Ты обними меня покрепче, и поцелуй, ведь ты же можешь
                Возможно видимся с тобой в последний раз.

АМАНДА ГЛУМСКАЯ:
                Мой друг, прощальных целований
                Вкусить, вам не дано, увы.
                Я не приемлю пальцеваний
                И грязных шуточек братвы.

КИРА СИКЕЙРОС:  Японский бог, этот цикл безграничен, как русская душа, и неумолим, как меч самурая!