Первая весна

Сергей Мехреньгин
     За окном ярко светит солнце. Длинные, бугристые сосульки свисают с крыш и множеством слезинок стекают на землю. Звенит капель.
     - Нина, весна началась, - вбежав в дом с улицы, радостно кричит Володя, мой старший брат.
     - Весна – это когда из-под снега появляется земля и видна трава, - с полной осведомленностью поясняет он.
     И я бегу вслед за братом к камню, который лежит у бревенчатой стены сарая. Под лучами теплого весеннего солнца возле него оттаял небольшой кусочек земли, виднеется примятая зимним снегом трава.
     Я с нежностью глажу зелёную травку. Понимаю, что в природе и в моей душе произошло что-то очень значительное.
     Так я встретила свою первую «сознательную» весну.
     Сколько  лет было мне тогда? Три или четыре?
     Все первые, самые серьёзные открытия в своей жизни я делала под руководством своего старшего брата.

 
Из воспоминаний Нины Боровской (Пузановой).*

Автор снимка - Ира Быкова ( http://club.foto.ru ).

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

* http://www.proza.ru/2010/01/26/324