Пренатальность

Жанна Гвай
     Она стояла, задумавшись, перед бескрайней полупрозрачной стеной, похожей на большое озеро, стоящее вертикально. Она стояла перед ним в последний раз, дальше будет бесконечность.
Бесконечность не пугала, она не могла напугать, тем более, что она не была обязательной. Любое ЭГО, если захочет, может снова попросить отца о переходе, он никода не отказывает в таких просьбах. Но этот, последний, переход обязателен, в этой жизни подводились итоги и она - последняя, в которой ЭГО не помнит, кто оно и зачем пришло на Землю.

   -Ты готова?
   -Отец, почему мне нельзя пойти взрослой? Почему нужно обязательно снова родиться?
   -Что тебя не устраивает?
   -Это скучно... Учиться ходить, говорить, писать, думать...
   -Ты идешь не развлекаться. Ты идешь заканчивать свою работу.
В следующий раз, если он тебе понадобится, ты сможешь сама выбрать свой путь. Но это будет только в следующий раз, потому что только после девятой жизни ты сможешь сама понять, чего тебе не хватает, чему ты еще хочешь научиться. Что ты берешь с собой, ты уже решила?
   -Любовь, терпение, красоту и мудрость.
   -С чем же ты собираешься бороться? С твоим багажом будет не жизнь, а прогулка.
   -Я не беру никакого таланта. Мне всего придется добиваться трудом да и искать себя придется самой. Я уже брала алчность, зависть и жестокость. Я была алкоголиком, адвокатом и взбалмошной красоткой.
   -Но ты была и талантливым музыкантом и хорошей матерью. Талант - это еще не вся жизнь.
   -Талант не дает выбора, часто рядом с талантом появляется одержимость и тогда не может быть вариаций, путь почти всегда - один. А когда не из чего выбирать, то и не выбирают. Это просто.
   -Ты ведь знаешь, что это не так. В разных условиях, при разных чертах характера талант реализуется по-разному.
   -Реализуется по-разному, но стремление все равно направлено  только на реализацию, любой ценой и любыми лишениями. А еще талантливые люди долго не живут.
   -Правильно, они успевают за короткую жизнь сделать столько, сколько другому и за век не сделать. А ты хочешь прожить долгую девятую жизнь?
   -Я хочу быть священником в этой жизни.
   -Поэтому ты не хочешь тратить время на младенчество и детство?
   -Нет, не так. Я хочу прийти к Богу сама, через лишения и трудности. Тот, кто рождается в набожной семье, кто впитывает веру с молоком матери, верует независимо от внешних обстоятельств. А тот, кто сам приходит к вере, приходит к ней осознанно, значит его труд будет более продуктивен и принесет больше пользы.
   -Зачем же священнику красота?
   -Соблазн.
   -А что ты думаешь о Знании? Почему ты никогда не брала Знание? Ты достаточно взрослая, чтоб тебе это было позволено. 
   -Такое знание, с которым мы приходим на Землю только мешает. Тот, кто имеет знание, больше ни о чем не может думать, кроме своих способностей и в конце концов, рано или поздно вся его жизнь становится подчиненной этому дару. Кто-то пользется Знанием для добрых дел, а многие для злых.
   -Соблазн.
   -Помеха.
   -Девятая жизнь дается не только для того, чтобы ЭГО подчистило свои ошибки, больше - для того, чтобы помогать другим, поэтому то, чего ты боишься в Знании, тебе не грозит.
   -Религия ведь тоже Знание, только намного чище.
   -Среди богослужителей есть и лицемеры, и стяжатели, и прелюбодеи.
   -Это - их дело, мое будет другим.Только религия несет чистый Закон, искажение его - это деяния людей. Тех, кто на всем старался получить какую-либо прибыль. Разве не странно само понятие "индульгенциия"? Разве не странно, что в некоторых храмах продают образа и церковные книги? Но всем нарушениям Закона есть всегда объяснение и неважно, насколько оно  существенно, важно то, что больше половины прихожан не задаются мыслью о том, что - можно, а чего - нельзя.
   -Все ошибаются.Нет совершенных.
   -Ошибиться может каждый. Но ведь, что ужасно и отвратительно, многие, как раз, не ошибаются, а сознательно идут в направлении греха. Прикрываясь при этом религиозностью и придуманными ими же самими лжеистинами.
   -Девятая жизнь - это не свободный переход, у тебя не будет памяти, и ты, так же, как все, будешь доступна любому злу. На Земле ничего не изменилось. Ты ведь не думаешь, что сможешь перевернуть там все с ног на голову? Самое большее, чего ты сможешь достичь - это канонизации, но и тогда ничего не изменится, тебя будут помнить только верующие люди. Да и то не все.
   -Отец, ты меня проверяешь? Напрасно. Я готова к девятой жизни, ты знаешь, что никакой славы и никакой памяти мне не нужно.Что касается зла, то я готова и к этому. Самое главное - никому не приносить его самой, не увеличивать, без того, его чудовищное количество на Земле. Тогда чужое зло - не страшно.
   -Ну, иди.
   И она шагнула через прозрачную стену.
   В этот миг на Земле, в палате тюремной больницы, роженица родила мальчика.