Сегодня сын приезжает!

Свет-Владимировна
Ура! Ура! Ура!
Ко мне сегодня сын приезжает!!! В отпуск!!!

Рано утром затворила тесто. Подходит, пыхтит с одышкой: уфф-уфф... В духовке парится жаркое, запах по всей квартире, аж невольно аппетит разыгрался.  Хлопочу. И такое умиротворение в душе. В голове бродят воспоминания о той нашей жизни - из его детства и моей юности... Каким он тогда был забавным (малыши - это ведь такие удивительные личности),  определения собственные  придумывал ... Хотя самостоятельным был очень. Следил, чтоб я ничего не забыла, как будто это я маленькая Маша-растеряша, а он взрослый. (Мам, ты варежки одела? А шарфик?)
Почему-то вспомнилось, как с ним, трехлетним, ходили по бруснику.  Ягод много было в тот год, сынишка быстро устал, но мужественно бросал ягоды в бидончик, только, вздыхая, приговаривал: эх, грустничка! И долго потом бруснику грустничкой навзывал...
Ой! А как мы с ним учили английский язык, перед сном читали детские английские стишки ... И как я однажды решила за столом к нему по-английски обратиться, чтоб закрепить полученные знания. А он серьезно так говорит: мам, покажи язык. Я спрашиваю: для чего? А он: ну покажи! Я пожимаю плечами, показываю язык, а он говорит констатирующим тоном: ну вот, уже английский! Я тогда еле от смеха удержалась, чтоб не обидеть маленького человечка... Сумбурные такие мысли, перескакивают с одной на другую где-то на периферии сознания, мимолетно улыбаюсь им, пока руки что-то строгают, мешают, крошат, и только одна центрально-стратегическая мысль никуда не скачет, управляет моими движениями, чтоб не сбилась (что за чем, что куда) и держит в уме последующий план действий.

А за окном светлеет день, серенький, но уже весенний. Тренькает вялая капель. Это Девчонка-Весна рассеянно исполняет на сосульках что-то задумчиво-неосознанное, просветленное, с легкой грустинкой. Устала она за неделю, прямо как и я. Присела на краешек вытаявшего из сугроба пенька где-то неподалеку. Может быть вон там - за речкой. Рядом совсем, а не видно из-за густого прибрежного кустовняка. Замечталась.

А мне мечтать некогда. Сколько еще всего переделать нужно до вечера! Маленький хронометр в голове незаметно отстстукивает за приближающимся поездом часы и тихо-тихо, часто-часто -минутки.
(До Питера уже совсем скоро, начинается санитарная зона,  проводник  будит пассажиров, предлагает чай. Последний чай в поезде, который едет - ДОМОЙ (!). И чувствую, как у сына замирает сердце. И неровно стучит:Скорей. Скорей!
Скорей-скорей-скорей..,- вторит поезд.)

Скоро, скоро, - удовлетворенно отмечает тихий мудрый  голос.Всё знающий и понимающий, чуткий Вещий Голос Вечной Матери, живущий внутри каждой женщины...

Побегу.