На краю измены

Юрий Евсютин
из цикла "Полевая фуражка"

Это было очень давно. Я тогда был офицером и проходил службу на территории бывшей ГДР. В районе Магдебурского полигона, проходили очередные учения. Привлечена была и наша связная часть.
Закончились учения, намечены пути следования войск....
Я, получаю задачу, сопроводить представителя верхнего штаба в Магдебург на подведение итогов. Боевое сопровождение - моя штатная Р-142. Цель – обеспечение связи вышестоящему начальнику…если она потребуется.
Сели. Поехали. Сразу стало понятно, что связь ему вовсе не нужна - он на УАЗике сразу оторвался - я за ним!!! Молодой водитель Вова Попкович, вцепившись в баранку, старается не отставать… Впереди крутой заезд по синусоиде, и.....выскакиваем на автобан!!! УАЗик все дальше и дальше...В окружении Мерседесов и БМВ, разбавленными Трабандами и Вартбургами пытаемся догнать.
И тут!!! Впереди показался огромный жёлтый баннер поперек всех восьми полос - TRANSIT IN BRD. Куда мы едем?? в ФРГ?? со спец аппаратурой?? Где этот чёртов генерал??
Не доезжая метров 300м до банера, съезд с автобана и...вот он, генеральский УАЗ!!!
 Уххх. А я уж подумал!!!