Там, где живет моя душа. Зарисовка 3

Февралина
начало http://proza.ru/2010/02/01/788




Я не могла спокойно смотреть на эти его молочные усы. Он это чувствовал. Я облизала губы. Сердце застучало.

- Покажи мне озеро,  Ир,  хочется искупнуться, жарко…
- Пошли, - я взяла коврики для фитнеса и полотенца. У тети Дуси хранилось много моих вещей. Останавливалась я в отеле. Не потому что не хотела ее стеснять. А потому что в отеле было удобней и я успевала и поработать и хорошо выспаться.

Мы вышли из домика и пошли к озеру.

- Мы пойдем на центральный пляж, а вечером  поедем на машине подальше, - я взяла Кирку  за руку.
- Я хочу в стог! Господи, какая красота, Ирка, что ты прятала это место от меня?
- Понимаешь, Кир, не смейся только. Я тебя проверяла. Достоин ли ты увидеть это место… Это мое место, кому попало я его не показываю.
 - Что-оооо?  Я – кто попало? Я! Кто попало! – он схватил меня на руки и закружил.

Встречные люди шарахались от нас. Голова моя кружилась.
- Поставь меня на место! – я ущипнула его.
- Чудовище! – Кирка стал потирать покрасневшее место на руке. Синяк ведь будет. Я тебя сдам в милицию. Пусть они с тобой мучаются!
- Они меня не возьмут! Я была уже в местном отделении.
- Боже! С кем я связался!
- Развязывайся.

Я побежала к озеру, на ходу снимая шорты и футболку.

- Ирка, тут рай! – Кир подплыл ко мне.
- Только это мой рай. Ты у меня в гостях. Веди себя прилично, - я попыталась уплыть от него.. Но плавала я плохо. А он был мастером спорта. Догнал .. и отпустил. К нам на моторке приближался Михалыч.

Мы собрали с пляжа вещи и забрались в лодку. Я много раз плавала с Михалычем по озеру. Для меня оно было живым. Я с ним разговаривала. Это была любовь с первого взгляда.

Два года тому назад, со мной случился очередной приступ ипохондрии. Моя подружка Галка объяснила это весенним авитаминозом и нехваткой солнечных лучей. Я бы сюда еще прибавила сволочной характер моего тогдашнего рыцаря. В кавычках, конечно. Он изводил меня постоянными приступами ревности и, накануне подачи официального заявления, я сорвалась и уехала в этот городок. Он покорил меня своей патриархальностью, неспешностью, переливами колокольного звона своих храмов. А когда я увидела его холмы и озеро, я забыла про все. И моя скукоженная  душа начала распускаться как листочки на веточках сирени. Тогда , в свой первый приезд сюда, я и познакомилась с Михалычем. Он предложил мне купить у него рыбку, мы разговорились и вскоре я сидела в его доме и поедала приготовленного сига.

Кир смотрел по сторонам и в его глазах я читала восхищение и была горда тем, что привезла его в свой город.  Михалыч тоже наблюдал за ним и мы переглядывались довольные. А что будет с ним вечером, когда он увидит озеро в лучах заходящего солнца… Я предвкушала его восторг. Но до вечера нас ждал еще монастырь и выставка местных художников.  Я хотела показать ему акварели Василисы.

А поздно вечером мы пойдем к Ивану Антоновичу на традиционное вечернее чаепитие. За окнами дома будет стоять теплый июльский вечер, а в большом зале будет звучать Шопен. И Ольга Арнольдовна будет подавать нам чай из тоненьких фарфоровых чашечек и вишневое варенье будет рубиново сверкать в розетках.

Я смотрела на восторженного Кира и думала, что эта поездка должна сплотить наши очень непростые отношения. И может быть…. Впрочем, мы никогда не знаем, что может быть.  Потому что этого может и не случиться вовсе. Я вздохнула и стала наблюдать в бинокль за парусником…



продолжение следует