Зайка Ксюня. Девочка и Любовь

Мигель Радригес
Вступление:
-------------------------------
Со времени явленья чуда Зайка Ксюня
Ждала чудесный важный день.
И ранним утром первого июня
Вставать ей было уж не лень.

Волшебный дух сказал ее душе давным-давно,
Как только вечер перейдет за пятый час,
Да обретет она свой идеал, вторую половинку!

Но жизнь зайчат лишь только раз дает крючек ,
С которого Зайченок-муж не сможет соскочить.

Согласно древним манускриптам силы,
Немыслимый Царевич духа, Властелин словес
Предложит Зайке Ксюне стать его женой.
Как думаешь, не испугается она пойти на это?

Я буду смелой, праведной и скромной!
Смотри, не струсь...
Как только мне предложат – точно соглашусь!

Решиться в сей же миг – мечтала Ксюня,
Такой момент нельзя мне пропустить!


Пушистый мишка Сэми! Властелин словес!
И пятый час настал, и он пришел за ней с небес.
И предложил он Зайке Ксюне руку, сердце,
Стать девушкой его навек – рожать детей!

В небесно-золотом наряде,
Гламурных кедах, вся в мечтах,
В процессе сотворенья брачных игр,
Ее Желание переборол ее же Страх.

Волшебный дух был вне себя
От женской непотребной сути.
Зайчишка Ксюня лишь заслужила жути!
В Зеленую страну была натянута струна.
Отправил дух Зайчишку в землю жути!
Не заслужила большего она.


Глава I. Прибытие в зеленую страну.
-------------------------------

Зайка Ксюня пришла в сознание и горько зарыдала. Прозрачно-горькие слезинки проливала. Последний шанс упущен был. Любимый Мишка Сэми больше никогда не будет предлагать мне выйти замуж за него. Совсем отчаялась. Но быстро собралась.
И сказала вслух самой себе:
- Я не сдаюсь! Без мужа точно не останусь! Как миленький ко мне ты приползешь, дурацкий Мишка Сэми, ты плохо меня знаешь!
В глубине души она порадовалась, что в этот миг ее никто не слышит,
потому что произнесенные слова на слух звучали как-то не серьезно.

И стала Ксюня размышлять. А размышлять она умела.




Прежде всего мне нужно отыскать дорогу к Холму Желаний, забраться на вершину и посмотреть вокруг. А там и выход я увижу, вернусь в Земельный мир и тут же за Мишутку Сэми я примусь. Я опытный охотник. Не уйдет. В его мозгах устрою хаос, сознания переворот. Тогда как миленький ко мне он приползет. Так и поступлю - лучше плана не придумаешь!





Но чудный миг вернуть непросто. Но Ксюня не привыкла отступать, и неожиданно придумала опять, как окрутить Мишутку вспять.

Но где же я – в стране Зеленой жути? В кого меня заколдовал Великий дух судьбы?
Ах, да! В девчонку Ксюню – служанку зеленелой мути. Ну что ж, пойду искать Болотного Бобра.

В Зеленой стране Болотный Бобер занимал высокий пост королевского советника по болотным делам. На краю болота, где росла осока. Стрекозы стрекотали)

Вишневые солдатики от столь неожиданной картины приняли стойку «смирно», в одно мгновение раздвинули свои алебастры и пропустили Ксюню во дворец Короля Призраков.
Король, как только дверь приоткрылась, узнал в ней Изумрудную Принцессу древнего пророчества из ниоткуда – так жители Зеленой страны прозвали чудесную девочку, лесную фею, прилетевшую на своих белоснежно-космических крылышках с далекой сказочной планеты Земля.

Зверочеловеки были очень удивлены неожиданным появлением этого беззаботного существа неописуемой красоты наружности в лесной стране. Как она оказалась в сказочном лесу – не знал даже Черный Принц. Кое кто говорил, что девочку принес волшебный ветер в Зеленую страну.
На опушке Зайка Ксюня встретила принцессу лесного царства . Время бежало быстрее ее шагов. Только одна мысль занимала ее голову: в восемь вечера, только бы не опоздать, в восемь вечера. быстрее к вечеру, восемь вечера, восемь…

Тогда ей наскучило быть милой, спокойной и послушной девочкой. Она больше не хотела хорошо учится в институте. Не потому, что лень, а просто чересчур чувствительна обида.

Зайка наконец поняла, манерно повиливая своим пушистым хвостиком, что замуж было совсем не обязательно выходить. Бумажки не вернут волшебную любовь.