Сон

Анна Мишанева
На чем держатся семейные отношения? На любви? На верности? На взаимопонимании? Это слова-клише, слова-призраки. Семья держится на некой внутренней оси, а уж имя ей – дело индивидуальное. Я называю эту ось ТЕРПИМОСТЬЮ. Именно так…Не терпением, не терпеливостью…Порой однокоренные слова имеют слишком разное значение…
Что нас связывает? Да, изначально, пожалуй, любовь – яркая, страстная, пленительно-затягивающая. Это она заставляет не спать ночами, совершать сумасбродные поступки и страдать безудержным оптимизмом! И этот оптимизм приводит в загс! О, чудо-день! Она в белом облаке кружев, я в строгом костюме (с не менее строгими мыслями), клятвы в вечной любви, брызги шампанского, поздравления близких друзей и дальних родственников…И все…Новый виток отношений…Новые сведения друг о друге…Раньше я «пикантно ел», а теперь по-свински жру. Раньше она была эфирной нимфой, теперь же весьма земная женщина со всеми вытекающими физиологическими…Но это не сразу…Лишь тогда, когда игра в страсть заходит в тупик! И вот тут мы понимаем, что пора бы стать родителями (ну конечно, ведь все подруги жены уже стали мамашами, отставать-то негоже)…И в нашей семье появляется НЕКТО ТРЕТИЙ…Я очень люблю своего сына, но меня утомляют вопли жены на тему «Ты совсем не занимаешься ребенком»…Да занимаюсь я, занимаюсь. На памперсы зарабатываю. И не только на них! Обидно, что с меня только требуют – заработать, купить, понять, приласкать, пожалеть…..Но взаимности я не вижу….А может, жена и права…Вдруг я просто бездушный чурбан? Так мы и тонем в своих мыслях, не слышим друг друга….А зачем, когда так удобно лелеять свою правду?! А потом расходимся – в разные стороны, резко, больно, порывисто….Делим ребенка, делим имущество. Как честный человек, я бы должен оставить ВСЕ, хотя не понимаю – почему? Вновь становлюсь бездушным чурбаном…А потом замечаю, какие красивые глаза у коллеги по работе…Да и не только глаза….Все идет по кругу….
Просыпаюсь…Глупый сон! У меня-то все будет по-другому!!!  Завтра я женюсь…Ура???