Верните удачу. Часть19. Иронический детектив

Ольга Ларкина
                19

      
     На работу в этот день я опоздала!
     Пока заехала домой, приняла душ, позавтракала с Андрюшей, стрелка на часах незаметно перевалила за отмеку 9,00.
     За завтраком Андрей спросил:
    - Как там твоя любимая сестренка?
    - Нормально! – мило улыбаясь, ответила я.
    - А племяшки?
    - У них тоже все хорошо!
    - А платье сшили?
    - Платье мы только раскроили, но не сшили, это же очень долгая процедура, мне еще раза два-три надо поехать к ней.
     Муж посмотрел на меня как-то подозрительно и усмехнулся.
    - Хочешь, я сам отвезу тебя на работу?
    - Не откажусь! А с чего ты решил мне оказать такую услугу?
    - Да у меня машина барахлит, нужно запчасти купить. Отвезу тебя и съезжу в Шымкент на базар, здесь таких запчастей нет. Давай, собирайся быстрее!
 
     Я сорвалась с места, помчалась в спальню, нервно перебрала свой гардероб, подобрала  себе черную юбку и бардовый пуловер, схватила сумочку и бегом спустилась вниз,  обулась, захватила куртку и вышла на улицу. Подойдя к машине и открыв ее, машинально плюхнулась на водительское кресло.
     - Ты что? Сама поедешь? – воскликнул Андрей, выходя из дома и закрывая ворота на ключ.
     - Ой, что-то я запарилась!
     - Давай-ка  пересаживайся!
     Я быстро пересела на сиденье сзади водительского кресла, и Андрей довез меня до  здания, где я имею честь работать главным бухгалтером. Прошло еще три минуты и я сидела на рабочем месте. Как всегда закрутилось колесо… Планерка, отчеты, шум, гам – без чего не обходится ни одна организация, все это называется текущая работа! К десяти часам все занимаются своими делами, так как утренняя нервотрепка закончилась и мы смогли переброситься парой фраз!
 
     Роза меня в этот день порадовала, сказав, что они обговорили с Алдияром день свадьбы, которая состоится летом. Что ж, хоть у одного человека радость! Хотя почему? Ведь и Виола, и ее дядя Эдуард, и Алиса были очень довольны этим днем!
     Думаю, что врачи быстро поправят здоровье дядюшки, и она будет так же как и прежде любить своего самого дорогого человека, потому что ближе дяди у нее никого не осталось. Забудутся все обиды, ссоры, которые часто бывают между родными, надо просто суметь вовремя остановиться и простить!
     В этот день я ходила сама не своя! Все валилось из рук, настроения не было, бессонная ночь давала о себе знать, а еще и то, что сказала Виола, не выветривалось из головы! Какая неприятность, связанная с машиной догонит меня?
     Вечером Андрей приехал за мной на работу и ненадолго задержался внизу, встретил знакомого, поэтому мы возвращались домой, когда солнце садилось за горизонт.
 
     В мозгах снова свербело и  не вылетало то, что мне сказала Виола в последний раз по телефону! Я спросила мужа, как поступить в такой ситуации, если на нас лоб в лоб будет мчаться машина?
     Только я успела у него это спросить, как вдруг мы, сбавив скорость на повороте, увидели, как на нас несется «КамАЗ». Правда, не лоб в лоб, а в бок, Андрей затормозил, включил заднюю скорость и поехал задним ходом, сзади машин не было, так как следовавший за нами «Уазик» вышел на обгон и поравнялся с нами.
     Андрей рулил, громко матерясь, и отъехал на приличное расстояние. Секунда и мы увидели, как «КамАЗ» врезается в бок «Уазика»! Номеров не разглядели, так как «КамАЗ» стоял боком, затем, неожиданно для нас, он дает задний ход и уезжает с перекрестка. Мы  с Андреем поспешили на помощь водителю «Уазика». Водитель был живой, нигде не было ни царапины, но он изрядно напугался и все повторял:

     - Зачем я пошел на обгон?
      В данной ситуации виновным бы сделали водителя «Уазика», и он попросил не сообщать в милицию об аварии.
     - Машина сильно пострадала, а еще и ментам платить! - сокрушался  водитель. Затем он осмотрел «Уазик», поохал, поахал, сел за баранку и поехал от греха подальше в том направлении, где находится наш дом. Мы проследовали за ним.
      Вечером, довольно поздно вернувшись домой, я решила рассказать Андрею все, что со мной произошло за последние дни, когда его не было рядом.
     -Елы-Палы, острая горчица! Ты что сбрендила? Куда ты опять поперлась, Мери Попинс? Что, хочешь весь мир спасти? – муж набирал обороты и уже перешел на раздраженный крик. - Не удастся! Что ты вечно себя подставляешь? Это же тебе не шишку на лбу набить!
     - Да успокойся ты, все уже прошло! Все нормально!
     - Да, но кто-то же это делает! Где гарантия, что тебе или мне завтра кирпич на голову не упадет?
     - Вот видишь? Что мы будем жить в вечном страхе? А не проще ли  вычислить этого человека?  – спросила я.

     - Да  и так понятно, что убийца деда и Алии где-то рядом, и это именно он пытается нас запугать!
     - Ну, прямо Америку открыл!
     - Значит, мы что-то знаем или видели и не можем определить что, а он боится, что мы его вычислим! – уже спокойно сказал Андрей, перебив меня.
     - Да и мне тоже кажется, что убийца желает от нас избавиться! Если бы меня не предупредила Виола об опасности, я бы считала, что эта авария была случайна!
     - Знаешь что, дорогая, давай-ка прекращай одна ездить туда-сюда, иначе тебе голову оторвут! С завтрашнего дня чтобы без меня в Шымкент ни ногой! – твердо сказал Андрюша.
     - Да, да, я и сама не имею желания лишний раз там появляться! – с жаром выкрикнула я. А в голове пронеслось, при чем здесь Шымкент, ведь авария произошла здесь, в Аксукенте! Просто постараюсь быть осторожней, и до темноты, кровь из носа, а я буду возвращаться домой!