Одинокий воин

Кулстасон
Олег сидел в тесной темнице и думал. За один день он лишился всех близких, друзей, знакомых. А сам он остался жив только потому, что умел говорить на наречие кочевников. У него больше не было деревни, дома. Не было ничего. Перед глазами мелькали воспоминания, как горят избы и сараи где он вырос, как убивают людей с которыми он жил. Как одни молили врагов о пощаде, а другие умирали,  забирая с собой десяток ладных воинов. Как пастух, ведущий стадо коров зашел в деревню, еще не понимая, что происходит. Вот несколько всадников бегут к нему. Хлопок…  На шее одного из них закрутился хлыст и через секунду сбил его с лошади, ломая шею. Через мгновение и сам пастух упал, получив  в спину удар саблей. Сотни воспоминаний сплелись в один кроваво красный клубок, увеличивающийся с каждым ударом сердца.
Вдалеке послышались шаги постепенно приближающиеся к темнице. За открытой дубовой дверью появился человек в легких доспехах. Олег притворился спящим. Лишь почувствовав на своем плече руку, он схватился за нее и со всей силы дернул. Воин к такому повороту готов не был и равновесие не удержал. В следующее мгновение он ощутил пустоту в том месте, где висела сабля и блестящая сталь ужалила его в шею. В воздухе повис кровавый туман. Пленник устремился к выходу. В конце коридора его ждали еще двое кочевников что-то оживленно обсуждающие. Он прыгнул на спину одному и перерезал горло, забрызгивая кровью второго. Который такого поворота событий не ожидал и только хотел закричать, призывая на помощь, как получил удар саблей в грудь, а потом в живот и в шею.
-Кровь за кровь! – раздался неистовый крик. Олег уже не боялся, что его услышал. Вооружившись двумя отобранными у трупов саблями, он бежал под светом луны, выискивая одиноких кочевников. В доме, где раньше жил богатый купец было слышно, как кто-то разговаривает. Неслышно спустившись в подвал, человек сквозь щели осмотрел кочевников. Среди них было шесть воинов и один по всей вероятности командир в блестящих доспехах. Выждав момент, когда они поднимут кубки с вином, Олег вышиб несколько половых досок и рубанул пятерых по ногам. В лицо брызнула кровь. Раздались крики, и под замешательство врагов он выскочил из подпола и начал рубить всех направо и налево. В доме повис кровавый туман. В открытую дверь вбежали еще десяток человек и застыли. Стоял их командир с саблей у горла, а сзади окровавленный пленник, которого оставили как переводчика, непойми как сбежавший из темницы.
-Тебе не уйти живым, русак, – медленно начал один их вошедших кочевников.
-Как и тебе, - Олег рубанул по горлу командира и прыгнул в подпол, через выбитые доски.
Выбравшись на улицу завалил бревнами дырку в подвал и побежал  в дом, где кочевники лезли под пол, надеясь его найти. Прыгнув на спину одному, он резанул саблями по шее, от следующего из дырки в полу торчала только голова, в нее он и попытался воткнуть саблю, но не хватило сил. Тогда  Олег прыгнул рядом, и воспользовавшись шоком противника воткнул кинжал, вытащенный у него же из за пояса, в живот. Кочевники не понимая, куда делся пленник и где выход метались по подвалу, падая один за другим от ударов сабли. Выбравшись из подпола, Олег побежал к выходу, где на встречу ему бежали десять воинов. Пригнувшись, он кинулся им под ноги, рубя саблей по незащищенным доспехами местам. Воспользовавшись темнотой и суматохой, кинулся самому крупному на спину и полоснул по шее. Через мгновение все они были трупы. С безумными от крови и убийств глазами Олег кинулся к палаткам кочевников, где собиралась многотысячная армия, но они увидели не одинокого окровавленного пленника, а войско древних витязей. И протяжный крик ужаса повис над долиной, сопровождаемый звоном двух сабель.