Быть может... 1

Вера Пантера
Я знаю, почему приходишь ты…
Я к этому,поверь, давно привыкла.
Ты рядом с наступленьем темноты...
Зачем ты здесь, вопросов не возникло.
Ласкаешь нежно взглядом, а глаза пусты…
Меня беззвучно любишь, милый горемыка.

Воспоминаниям моим знакомы робкие черты...
Они легко воссоздают твою фигуру и улыбку.
Тебя всегда я слышу, не стыдися немоты…
С тобою вместе прошепчу молитву.
Любуясь чистотой ночной луны…
Я к мертвеца груди приникну.


Зовёшь к себе, ты одинок, я знаю…
Но, отвечаю прямо, как обычно кратко.
Что знаешь, лучше всех, о чём мечтаю...
Как трудно мне идти, куда ступаю – шатко.
Но, так счастливой быть хочу, на это уповаю…
И своего добьюсь, хотя на сердце мерзко, гадко.

Своей отсрочкой, чувствую, как, я тебя терзаю…
Но, умоляю, не молчи и не смотри украдкою.
Ты что-то знаешь, я же вижу, не слепая…
Что впереди, там жизнь не сладкая???
Я не боюсь, прошу, я знать желаю…
Ты не пугай меня догадками.


А может, ты не хочешь просто…
Чтоб я любила, иль была любима???
Но, ведь живу, я выросла и стала взрослою…
И жизнь познать хочу, она одна, неповторима.
Хотя, моя украшена случайных вспышек горсткою…
Но, я держусь, пойми, твоя поддержка мне необходима.

Я вижу, знаешь наперёд,  просвета нету, жизнь горькая…
Но, я стерплю пока, и есть тому конкретная причина.
Живёт надежда в сердце, правда очень робкая…
Не говори, пусть думаю осуществимая.
Но, если вдруг, я и её прохлопаю…
Умру… но буду я счастливая!!!