Любовь в эпоху электромагнитного излучения 1

Игорь Соколов 3
                Пиеса

Действующие лица:

Шульц – молодой человек неопределенного возраста ( он же любовник )

Блондинка ( она же жена генерала )

Муж ( он же Генерал )

Андроноид ( он андроноид )

                Действие 1-ое.

Шульц  ( стоит на лестничной площадке перед дверью квартиры  и разговаривает сам с собою )  Почти все люди  когда-нибудь сходят с ума. И я знаю, что я не первый, и не последний, кто совершенно неожиданно потерял свой рассудок! Я долго шел по какой-то улице под дождем темной ночью, и совсем не понимал, куда я и зачем я иду?! Кажется, я уже здесь когда-то был, говорил я сам себе! Однако узнавание мной домов, деревьев и вывесок магазинов нисколько меня не утешало! И почему я так напился? Спрашивал я сам себя и глупо смеялся. Хотя на самом деле, я хотел всего лишь заглушить смехом чувство ужаса и тревоги. Просто я позабыл, кто я и почему я здесь?!
( горько усмехается ) А потом опомнился и закричал: Люди! Помогите!  Но вокруг меня разливалось только одно странное молчание, которое и подтолкнуло меня к этому незнакомому дому, а потом к этой квартире номер 13! Внизу был домофон и я нажал кнопку напротив квартиры номер 13, и женский голос спросил меня: Вам кого?! И я радостно ответил: Вас! И по-видимому от неожиданности эта женщина впустила меня к себе! ( дверь открывает Шульцу миловидная блондинка ).
Блондинка. Кто вы?!
Шульц. Я Шульц! ( и смело толкая блондинку, зашел в квартиру )
Блондинка. Я сейчас закричу!
Шульц. ( захлопывая дверь  и  уводя блондинку за собой в комнату ) Ну, что вы?! Не бойтесь, я не такой уж и страшный!  ( вздыхает )
Блондинка. А вы обещаете  меня не трогать?
Шульц. Ну, конечно! ( садится в кресло и вдруг плачет )
Блондинка. Что с вами?! Почему вы плачете?
Шульц.  Я не знаю! Я ничего не помню и совершенно все забыл!
Блондинка. Даже не знаете, как вас зовут?
Шульц . ( всхлипывая ) Помню только, что фамилия Шульц!
Блондинка. Давайте, я вызову врача!
Шульц. (горько усмехнувшись, сквозь слезы )  Ага! Чтобы  меня тут же упекли в психушку?! Ну, признайтесь, что вы именно этого хотите?
Блондинка. (  испуганно улыбаясь ) Нет! Нет! Я просто хотела вам помочь!
Шульц. Как вас зовут?
Блондинка  ( испуганно  моргая  накрашенными  глазами ) Меня?! А зачем это вам?
Шульц  ( нервно покусывая нижнюю губу ) Да, как вы не понимаете! Вы же единственная для меня ниточка, связь с этим миром!  Какие у вас черные шторы, даже страшновато как-то! ( трогает шторы )
Блондинка. ( шепотом ) А вы найдите для меня любое имя и я стану на него откликаться!
Шульц. ( обрадовано )  Любое имя?! А почему любое?
Блондинка. Ну, просто мне так хочется!
Шульц. ( хищно сверкая глазами ) А можно я вас буду любить?!
Блондинка. ( еще более тихим шепотом ) А зачем вам это?
Шульц. (  оправдываясь ) Просто хочу! Хочу все вспомнить! И любовь тоже! Ведь если я когда-то кого-то любил, то значит, что полюбив и вас, я может быть вспомню и всех остальных!
Блондинка. (  возмущенно вскрикнув ) Вы псих!
Шульц ( вздрагивая ) Пожалуйста, только не кричите, я вас умоляю! ( встает перед ней на колени, прижимая руки к сердцу )
Блондинка. Хорошо! Только давайте, я вас свяжу для начала. Так мне будет намного спокойнее!
Шульц. Я согласен! Делайте со мной, что вам заблагорассудится!
Блондинка. Тогда ложитесь на кровать! Только снимите ботинки, а я сейчас принесу веревку.
Шульц снимает ботинки и укладывается на постель. Блондинка приносит веревку и очень деловито связывает Шульца.
Шульц. Теперь вы спокойны?!
Блондинка. ( смеется ) О, да! ( потом неожиданно достает из своей сумочки огромные ножницы и склоняется между ног лежащего Шульца )
Шульц. ( всполошился ) Что вы делаете?!
Блондинка. ( с улыбкой ) Пока я только избираю само действо, но что еще буду с вами делать, пока не решила! Пока я только думаю, что с вами сделать!
Шульц. ( дрожащим голосом ) Что-нибудь серьезное?!
Блондинка. Пока еще не знаю! Я же сказала вам, что думаю!
Шульц. И что вы думаете?!
Блондинка. Думаю, - резать или не резать!
Шульц. ( со стоном ) О, боже! И зачем я только к вам зашел?!
Блондинка ( зловещим шепотом ) Вы зашли, чтобы я вас кастрировала!
Шульц. Ну, почему?! Что я вам такого сделал?!
Блондинка. Вы разбудили меня среди ночи, и теперь из-за вас я опоздаю на работу!
Шульц. А кем вы работаете?
Блондинка. Моя работа заключается в том, чтобы выяснить,  как люди реагируют на стрессы, чтобы потом им помочь справиться со своими проблемами!
Шульц. Вот-вот, это то, что надо! Помогите мне, у меня есть все, и стресс, и проблема!
Блондинка. Я помогаю нормальным людям, а не психам! (  и отрезает у себя часть шикарного чуба, свисавшего у нее надо лбом  )
Шульц. (  заметно нервничая  )  Вы, вы, вы, кажется, сами немного того!
Блондинка. (  без чуба она выглядит смешно и нелепо ) И какого черта вас сюда занесло?
Шульц посмотрел на нее и рассмеялся.
Блондинка. ( грустно вздыхает ) Вам смешно, а мне нет! Однажды меня бросил один человек и оставил мне на память полмиллиона бабок. А зачем они мне? Разве они смогут заменить его ласку, его нежность?!
Шульц. ( с удивлением ) Неужели, полмиллиона бабок тебя не колышут?
Блондинка. (  усмехается с сарказмом  ) Примитив! Обезьяна! ( неожиданно она вытаскивает из под подушки пистолет и направляет его на Шульца  )
Шульц. (  нервно ерзая на постели  )  Эй! Эй!
Блондинка. Ну, теперь-то вы может вспомните, как вас зовут?!
Шульц. ( вздыхая ) Напрасно! Я ничего не помню!
Блондинка.  ( прячет пистолет в шкаф и развязывая Шульца  ) Теперь я вам верю!
Шульц. А вы мне так и не сказали, как вас зовут!
Блондинка. ( загадочно улыбаясь ) Я не могу вам сказать, как меня зовут!
Шульц. Почему?!
Блондинка. Потому что это вам даст возможность совершенно безнаказанно изнасиловать меня!
Шульц. (  удивленно ) Как это так?!
Блондинка. Зная мое имя, вы можете сказать, что давно знаете меня и зашли ко мне в гости, и что у нас все было по согласию!
Шульц. О, боже! Да, я до вас даже не дотронулся!
Блондинка. Зато потом  можете дотронуться!
Шульц. Ну, раз так! Тогда  я до вас дотрагиваюсь!
(  обнимает и страстно целует ее в губы )
Блондинка. ( спустя минуту отрываясь от губ Шульца )  О, вы знаток!

Шульц. (  с улыбкой  )  То ли еще будет! (  Тут же срывает с блондинки ее шелковый  голубой  халат и валит ее на кровать, набрасывая на себя и на блондинку одеяло, под которой происходит страстная борьба,  пока не
раздается  ее  крик  )
Блондинка. ( с восхищенной улыбкой выползая из под одеяла ) Вот это да! Вот это я понимаю любовь! А какой превосходный оргазм!
Шульц. ( выползая из под одеяла следом за ней ) Может теперь вы назовете мне свое имя?!
Блондинка ( наморщив свой лоб, жалобно смотрит на Шульца  ) О, боже! Да как же меня зовут?!
Шульц. ( возмущенно ) Нет, вы просто издеваетесь надо мной! Немедленно дайте мне жалобную книгу!
Блондинка. (  с изумлением  ) Чего?!
Шульц. ( истошно вопит ) Жалобную книгу давай!
Блондинка. ( с усмешкой ) А разве мы в магазине?!
Шульц. Черт! Я все время забываю, где я  и что со мной! ( с досадой хлопает себя ладонью по голове  )
Блондинка. А давай, выйдем на улицу и постараемся вспомнить, кто мы?
Шульц. (  мрачно  ) Бесполезно! ( утыкается носом в ее обнаженную грудь )
Блондинка. Давай тогда снова займемся сексом! Ведь это гораздо интереснее, чем задавать себе вопросы и сходить все время с ума!
(  Они снова накрываются одеялом, под которым слышны их крики и повизгивания )
Шульц. ( под одеялом кричит  )  Я  все знаю!
Блондинка. (  поднимая голову из под одеяла  и с улыбкой обращаясь
к Шульцу )  Ну, и чему равен квадрат гипотенузы?!
Шульц. Дура! Я знаю, что я ничего не знаю!
Блондинка. ( с укором )  И какого хрена, ты ничего не знаешь?! ( и вертит пальцем у виска, потом встает и вертится у зеркала ) Кстати, я тоже ничего не знаю с того самого момента, как ты вломился ко мне в дом! Так, что признавайся, откуда ты принес ко мне в дом эту заразу?!
Шульц. ( со смехом ) Да, баба, не повезло тебе с разумом!
Блондинка. Раз я баба, то должна рожать, а не идиотничать! ( неожиданно дает Шульцу оплеуху )
Шульц. ( вскакивает с кровати и вертится как юла на одном месте ) Боже! Боже!
Кажется, я начинаю что-то вспоминать! ( взволнованно размахивает вокруг себя руками )
Блондинка  (  с готовностью улыбается ) Ну, что, что ?!
Шульц. ( со вздохом ) А ничего! Что-то вдруг вспомнил, а как ты меня спросила, так тут же забыл!
( блондинка с гневом глядит на Шульца, потом выбегает  из комнаты и вбегает обратно, размахивая перед собой здоровенной кувалдой  )
Блондинка. А, ну, признавайся, зараза, что вспомнил?! А не то я  тебе башку проломлю!
Шульц. ( демонстративно зевает ) Если ты проломишь мне башку, то ты тогда вообще ничего не узнаешь!
Блондинка. (  роняя на пол кувалду с грохотом  ) Черт! А ты ведь и на самом деле прав!
Шульц.  Ой, мне страшно!
Блондинка. Не бойся! Это я уронила!
Шульц. А что уронила?
Блондинка. ( с вызовом ) А ты думаешь, что я помню, что я уронила?!
(  Шульц подходит к блондинке и внимательно смотрит на нее, обходит со всех сторон, поднимает кувалду, смотрит на нее и тяжело вздыхая,  кладет обратно  )
Шульц.  Я тоже не помню, что это такое!
Блондинка. Ну и дурак!
Шульц. Дура!
Блондинка. Дурак!
Шульц. Дура!
Блондинка. Дурак!
Шульц. Дура!
Блондинка. Большой дурак!
Шульц. Большая дура!
Блондинка. Ах!  Как приятно ругаться, когда ничего не помнишь!
Шульц. (  вздыхает  )  Бог все знает!
Блондинка. А кто такой Бог?
Шульц. ( разводит руками )  А Бог его знает! ( и снова получает оплеуху от блондинки  )
Блондинка. Умоляю тебя, дорогой!  Не болтай понапрасну, а то у меня от этого чешутся руки и болит голова!
Шульц. Все бабы таковы! Чуть что, так сразу же болит голова!
Блондинка. ( подозрительно поглядывая на Шульца ) А ты откуда знаешь?!
Шульц. Кажется, вспомнил!
Блондинка. ( с надеждой в голосе )  А больше ты ничего вспомнил?!
Шульц. ( поникнув головой и сел на пол перед блондинкой ) Ничего!
Блондинка. Жаль! ( она тоже садится напротив него )
Раздается звонок сотового телефона и Шульц вытаскивает у себя из брюк сотовый телефон.
Шульц. Ты не знаешь что это?!
Блондинка. Кажется, в него надо говорить!
Шульц. А как?!
Блондинка. Не помню!
Шульц. ( отшвыривает от себя играющий мелодию Баха телефон )
Ну и черт с ним!
Блондинка ( смеется ) Ну ты и оригинал!
Шульц. ( задумывается, обхватив голову )  Нужно выбирать, либо мучиться и постоянно спрашивать себя, и пытаться что-то вспомнить, либо просто жить и ни о чем не спрашивать себя,  откуда берутся эти вещи, как и мы сами!
( он умолкает и глядит себе под ноги )
Блондинка. Говори, пожалуйста, говори, ну, хоть что-нибудь!
Шульц. Лучше поцелуй меня, а то я уже устал думать!
( Они целуются и опять прыгают на постель, прикрываясь одеялом )
Блондинка. (  выбираясь из под одеяла )  Ты негодяй!
Шульц. (  выбираясь за ней, удивленно  ) Почему?!
Блондинка. Не знаю! Но когда ты что-то сделал со мной или во мне, я вообще перестала соображать!
Шульц. ( с завистью ) Наверное, это здорово, когда ты вообще ничего не соображаешь?!
Блондинка. Вообще-то я думаю, но только не понимаю о чем!
Шульц. Может, это от нервов! Я тоже, когда нервничаю, то всегда думаю и никак не могу остановиться!
Блондинка. ( всхлипывает ) Я тоже! ( обнимает Шульца )
В комнату врывается солидный мужчина, одетый в форму генерала с двумя чемоданами, которые он тут же бросает у входа.
Генерал. А что вы тут делаете?! ( грозно сдвигая брови и обращаясь к блондинке )  Ты мне кто?!
Блондинка. ( покраснев и заикаясь  ) Не…не…не… не пом… ню!
Генерал. ( озадаченно  и мучительно пытаясь вспомнить  ) Ты мне, мне, мне… Ну, ты мне, того самого… Тьфу-ты! Ты мне, мне… Черт! Не могу вспомнить!
Однако я точно знаю, что вам нельзя быть вместе! Потому что она мне, она мне… В общем, она мне кем-то приходиться!
Шульц. ( недовольно морщась ) А вы сначала вспомните, кем она вам приходиться, тогда уже и говорите!
Генерал. ( испуганно кричит, задирая голову к потолку ) Черт! Что за чертовщина такая! Я ведь совершенно ничего не помню!
Блондинка. Не кричи! От этого все равно ничего не изменится! ( она осторожно выползает из объятий Шульца  и подходит к чемоданам )
Кажется, там что-то есть?
Генерал. ( тяжело вздыхает ) Да, там определенно что-то есть, только я уже забыл что!
Блондинка. У меня такое ощущение, что я вас уже где-то видела!
Генерал. ( недовольно ) Даже не просто видели, но еще кем-то и приходитесь мне!
Блондинка. ( виновато улыбаюсь )  Ей-Богу, не помню!
Генерал. (  глядя на нее с тоской  )  И я не помню!
Шульц. ( с гордостью за себя ) Однако, первым перестал все помнить я!
Генерал. ( вытаскивая из кобуры пистолет и направляя его на Шульца  ) Так, значит, это вы всех заразили своим злополучным беспамятством?!
Шульц. (  смеется  ) Вы хотите измерить размер моего черепа?!
Генерал. ( рассерженно )  А теперь отвечайте мне четко и по слогам, что вы здесь делаете?!
Шульц. ( отвечая по слогам ) Не зна-ю! ( и тут же маша руками подошел к блондинке ) Он, блин, как колдун, все, что не прикажет, тут же исполняешь!
Блондинка. ( со вздохом  ) Меня он тоже  сильно удручает!
Генерал. ( выйдя на середину комнаты и строго крича им командным голосом ) Я приказываю вам одеться! ( Шульц с блондинкой стали торопливо одеваться )
Генерал. А сейчас, слушай мою команду, шагом марш вокруг стола!
(  Шульц с блондинкой с испугом стали маршировать друг за другом вокруг стола )
Генерал. ( с улыбкой ) Раз! Два! Раз! Два!
Шульц. (  присвистнул  от удивления ) Во, бля, колдун!
Генерал. Разговорчики в строю!
( И Шульц  замолкает. Они с блондинкой долго, молча,  маршируют вокруг
 стола,  пока генерала не сморило сном и он не лег на кровать )
Блондинка.  ( шепотом ) Кажется, его надо чем-нибудь связать!
Шульц. ( тоже шепотом  ) И рот чем-нибудь закрыть, а то опять команды начнет отдавать, хрен остановишь!
Блондинка.  (  хзевая  ) А потом нам надо думать и совокупляться, думать и совокупляться! ( обнимает Шульца )
Шульц. Ты абсолютно права! Нам надо просто думать и просто совокупляться!
( он тоже обнимает ее и они вместе укладываются на пол и засыпают )

  ( Продолжение следует  )