Письмо Другу

Марина Амина Лебедева
     Мой любимый Друг, здравствуй!

Сегодня утром я счастлива - еду на Камни, которые Ты показал мне год назад...Это мемориальный выезд в Память о Тебе...

   Господи! Что же это? Я плачу нескончаемым потоком слёз!
   Почему без Тебя? Или с Тобой? Где Ты?
   Кто-то хочет отжать моё сердце до капли! Память сердца, Любовь сердца, Радость сердца...

Прости, я сейчас успокоюсь. Скорее дай мне Знак, что ТАМ, ОТКУДА Ты смотришь на меня, только Блаженство и Красота, Красота,- которую Ты искал повсюду, собирал по крупицам, умножал и щедро делился с нами, показывая Её...Твой Дух теперь Безграничен и Вездесущ, Ты - мой Святой Проводник по этому захватывающему Приключению, называемому Жизнь!

   Ну, вот, и спасибо - всё стихло и замерло...Наша с Тобой Звезда "по имени Солнце" окутало меня ласковым жаром, высушивая слёзы. Сердце моё превращается в Красный Цветок, который говорит со мной:
     Вся Твоя Жажда Жизни, Любовь и Талант прорастают и крепнут в твоих детях и друзьях.
     Я чувствую Твоё Присутствие, скромную, нежную заботу и неукротимую силу Достижения.

     Всё хорошо. Ну, давай собираться.
     Камни зовут...