Реквием по себе

Андрей Ангельский
Как хотелось бы мне умереть,
И беззвучной душою незримо
Чуть поодаль на день замереть,
Посмотреть, что же после творимо.

Как родители будут скорбить,
Позабыв про былые упрёки...
И терзать себя будут, гнобить
За обиды свои ненароком...

Как друзья, что за годы нажил,
Слёзы лить обо мне не устанут -
Лишь за то, что недавно я жил,
А теперь меня больше не стало.

И Любимая к гробу прильнёт
Порыдать над остынувшим телом,
И те дни на всю жизнь проклянёт,
Что в разлуке со мной пролетели.

И полюбят таким, каким был,
Без надежды, вернув, всё исправить.
Но, увы, безвозвратно отбыл.
И осталось лишь крылья расправить...

***

Тех, кто дорог нам, тех, кто любим,
Без оглядки назад обижаем...
Лишь когда наконец погубим -
Неживыми к себе приближаем.

              26.03.2010 г