Mademoiselle Chante Le blues

Эльчин Азербайджанский
Я голову склоня ,курю у камина ,а на нем иконы!
И есть чем зарядить ”Казбека” патроны,
А мы и так в облаках витаем,
И оттуда вам салам посылаем.

А интернет опутал мир своей паутиной,
Чем-то схож с болотной тиной.
Все наше время способен грабануть,
Хоть знаем, что можем утонуть.

И телика дьявольская власть,
Заставит на всё вас класть,
Вы будете перед ним стоять,
И будет вас крепко в обьятьях держать.

Вот такой сладкий наш лайф,
А у меня какой-то странный кайф,
С  Б.Марли плывем по улице, повсюду плановые,
Они как мы ,простые ,рядовые.

И как в каждом государстве,
Живем мы в рабства царстве,
Повсюду простые не у дел,
Гадов  царит  беспредел.

Вино и план для нас ключи,
От сокровищницы души,
Вот щас достану я золотой слиток,
И мыслям вашим даст новый виток .

Это как лежать на знакомом ковре,
И хоть лежишь ты во тьме,
Не глазами, а сердцем видишь ты,
И не боишься темноты.

Вот так по жизни надо плыть!
Тогда ты сможешь Человеком быть!
А правители с экранов по праздникам говорят,
Ты ж вспомни ,что каждый день творят.

Им выгодно ,чтоб люди водкой упивались,
А тёлки за бабки продавались,
Чтоб нищие “богачи” за кусок хлеба держались,
А богатые “бедняки” в разврате купались.

И правители свои грязные дела спокойно творят,
Но главное ,что за ними другие стоят.
Истинные Зла слуги-шаманы!
Вот кто настоящие !- душманы.

И масштабы Зла должны нам страх внушать,
Чтоб мы смогли над ним Победу одержать,
Ибо врага должно уважать,
Чтоб об осторожности не забывать!

Я пишу на каких-то листочках,
И в моих неровных строчках,
Заключена злость ,способная душить,
Как вырвавшаяся лава ,всё крушить!

В моей груди костер горит  давно,
Но это пламя сердце обожгло,
Когда любовь и ненависть справляют торжество,
Все остальное в мире не стоит ничего!

Честная жизнь и правда –цели моих помышлений,
И иногда Mademoiselle Chante Le blues телодвижений,
А жизнь ,чтоб со мной не творила,
Человека во мне не убила!

 И мои братья не способны душой кривить,
Каждый может океан боли из себя излить,
Но все в душе честные поэты,
В бою же отважные спаспеты!

Главное пред собою быть честным!
И вкус жизни не будет пресным!
Ведь тогда ты можешь понимать,
Что за всё ответ придется держать !

Мой листок на книжке Низами, на нем  пишу,
Я древности  духом дышу,
Но равнять себя с Низами я не могу,
На другой ступени я стою,

То что он творил давным-давно,
Описывает сегодняшнее дерьмо,
И то что с того дня ничего не меняется ,
Лишь тем и обьясняется,

Что история -прогнивший дуб,
А человек все так же туп,
Но этот дуб скоро свалится,
И в этот День с каждого станется!

                22.03.2010