На рыбалке

Ильшат Батыршин
                На рыбалке

       Взял я как-то на рыбалку своего семилетнего сына. Приехали на пруд, рыбаков уже полный берег, рыба берет плохо. Тут и там слышны разговоры про давление, про погоду, про направление ветра, что рыба хорошо клевала вчера, и будет хорошо клевать завтра.
      Как опытный рыболов-профессионал достаю из багажника свою удочку с катушкой, цепляю пучок червей, закидываю снасть почти на середину пруда. Бросаю подкормку, ингредиенты известны только мне одному. Присаживаюсь на стульчик. Деловой - как советский червонец. Карп не берет, не смотря на всю мою крутизну. В это время, мой «спиногрыз», кое-как забросил удочку в пруд - на полтора метра от берега.  Я, как  опытный педагог начал учить его забрасывать удочку, через каждые пять минут напоминая, чтобы он не шумел и не топал. Сыну надоели мои нравоучения, и он отошел в сторону. И здесь началось что-то невероятное - прямо из под-берега  он начал выкидывать на берег 200- граммовых карпиков. Я сидел невозмутимо,  всем своим видом показывая окружающим, что ребенок ловит мелочь, а отец не ловит - потому-что ждет крупную рыбу.  Но, увы - случилось то, что случилось. Пришлось вскочить со стула, подбежать к сыну, выхватить удочку, и завести в сачок 8 - килограммовую «дурилу».
       Всю дорогу домой я ехал молча, и думал: «Как- же так? 30 лет рыболовного стажа, 10 раз прочитанные книги А.П.Сабанеева, а меня по всем статьям сделал 7-летний ребенок.»
       Успокаивало только одно, меня сделал мой собственный сын, значит я не зря 7 лет назад постарался.