ЗЯТЬ

Наталья Зыкина
                Моя кошка Натуська отгуляла. Утолила свою проснувшуюся дикую страсть с серым котом-соседом с седьмого этажа. Имени я его не знала- обошлось без сватовства и пропоя моей девки. Звала я его по-родственному Зятем. Натуська уже чуток потяжелела и погрустнела кошачьим своим токсикозом, возненавидела яро всех похотливых кошаков и все жизненные заботы свела к еде.
               
                Однажды вечером я возвращалась с работы и разговорилась с Зятем, который вовсе не потерял желаний видеть свою молодую жену. Так уж жалобно он на меня смотрел, что я смутилась и из семейной вежливости пригласила его пройти в квартиру и убедиться, что Натуська питается обильно и вынашивает его детей согласно гинекологическим нормам.
               
                Натуся визит приняла в штыки: она шипела, орала благим матом, сыпала искрами из огромных глаз, обвиняя мимолетные влюбленности в общем и хвостатого злодея в частности в её теперешней женской усталости. Как порядочная теща, я решила сгладить шероховатость негостепреимства молодухи и угостила обоих сосисками. Натуська, устав от скандала, грузно завалилась в угол, раскинув задние лапы. Зять смотрел на неё не моргая. Натуська , успокоившись, срубала сосиску. Зять же, прикусив свою порцию, осторожно приблизился к жене и вежливо положил сосиску перед ней. И тут же ретировался на свое место. Натуська  сжевала с аппетитом  и его порцию...
               
                Так он и остался на всю Натусину  кошачью жизнь её единственным мужем -  других котов  она не знала. Их Зять просто не впускал в подъезд. Всё живу и надеюсь, что двум моим дочерям тоже повезет с мужьями, а мне с Зятьями...