Ну вот и все...

Любовница
  Весна со мной жестока. Пришла с запозданием, да еще и измену твою с собой принесла. В который раз тяжело выдыхаю, прикрываю глаза и сжимаю кулаки в карманах. Снаружи спокойна и сдержана. Внутри все кричит, стонет и рыдает. Но там никого нет…Никто не увидит… Да, милый…Ты не ослышался… Внутри никого нет. НИ-КО-ГО. И ты изгнан. За не посещаемость. Выставлен за двери. Ты непонимающе разводишь руками, мечешься, ломаешь комедию, строишь из себя жертву… Так низко и не достойно поведения настоящего мужчины. Я презираю тех, кто при первой же возможности тр***ет все, что позволяет это делать. Прошу прощение у воздуха за пошлость, которую сыплют мои уста в него, но других слов не находиться… Это так низко и нелепо. Как собачка. Увидел сучку и бежит за ней до самых кустов. Потом сделал свое дело и возвращается довольный. Фу! Никогда бы о тебе такого не подумала. Никогда не подумала, что смогу в твою сторону произнести «кобель». Не нервничай. Это не оскорбление, а всего лишь констатация факта. Ты придумываешь на ходу нелепые отмазки, куришь одну за одной, повторяешь в сотый раз: «Ну, я не знаю, что еще сказать, чтоб ты мне поверила…»А я с пустыми глазами за всем наблюдаю…И так уже все равно…Меня убивает наповал твоя молва. С каждым словом ты все противнее и противнее. В твоем интересе замолчать. Зачем мне тебе верить? Зачем выслушивать то вранье, в котором ты уже по уши. Давай, все по-цивилизованному. Тебя привлекают другие, я - не препятствие для твоих любовных подвигов. Живи, любимый, как хочешь. Жизнь твоя. И я хочу лишь, чтоб  она приносила тебе удовольствие. Нравиться так- пожалуйста. Вот только без меня, ладно? Говоришь, запутался? Конечно….В таком количестве путан, как не запутаться… Больно. Чем же я тебе-то не угодила? Нечего сказать…Молчишь… Хм… А вот после страстных ночей ты не молчал. Ты говорил, что лучше меня нету. Что ничего лучше не может быть… А потом одевался и уходил испробовать новых ощущений…  Печально. Позволь откланяться. Боже избавь тебе ко мне прикасаться…. Руки вымой сначала. На них слишком много остатков твоей полигамности.
     Так хочется поплакать. Но  не могу. Эта тупая гордость встала со сложенными руками на боках и  с поднятой головой строго произнесла: «Не за кем…». Согласна… но так хочется его уже полностью вывести из себя. Выплакать.
     Когда я только догадывалась об твоей измене, мне было тяжелее. Намного.  Страх витал вокруг моих мыслей и казалось все до ужаса страшным…А сейчас  мне просто холодно от того куска льда, который влезает через грудную клетку в сердце… Мне грустно смотреть на исчезновение силуэта человека, с которым делила постель, который был самым дорогим, которому верила. Мне грустно смотреть, как он выгоняется из моего мира… Стирается. Уменьшается. Растворяется в  воздухе… И полностью испаряется.
    Вот… Теперь на этом пустом месте можно и всплакнуть. Но только из-за того, что оно пустое. А пустоты я не люблю. Но как, говорится, свято место пусто не бывает. Будем надеяться… Надеяться, но не верить… Веру ты во мне убил окончательно. Может оно и к лучшему. Больше не обожгусь. Спасибо тебе, за очередной урок в моей жизни. Жаль что он последний…
     Уверенным шагом иду навстречу своим следующим испытаниям. Улыбаюсь. Пока наигранно. И Станиславский бы крикнул НЕ ВЕРЮ!!!
    Прохожу мимо нашего любимого заведения, а из колонок доносится : «… Я отгоню тупую боль, что сердце ранит словно нож… Я смог бы все тебе простить, но не предательство и ложь…»
     От душевного исполнения мурашки по коже. Обида с сердца пробежала по телу и вырвались слезинкой из глаз. «…Ну вот и все… Я ухожу из твоей жизни…»


P.S. Единственное, что радует, так это то, что действительно ты все еще поймешь… Ты и вправду скажешь, что лучше не бывает… Но я этого не услышу…Я просто не захочу это больше слышать…