***

Тейл Маус
Знаешь что, ну-ка подвинься. Я тоже хочу на грани, на скользком, свесив ноги… Давай-давай, ты и так уже занял во мне достаточно места. Ишь, расположился! А куда теперь прикажешь девать нелепые словечки, пустые надежды и бредовые идеи? Нет уж, придется тебе потесниться, и убери ноги с моей чистой невинной мечты о безоблачном будущем, она все еще дорога мне, как обелиск собственной наивности. А вон там, за амбициями, пылятся коробки со старыми письмами и детскими рисунками, их, пожалуй, можно выбросить, а лучше – сжечь, прошло то время, когда вся эта рухлядь способна была вызвать слезы умиления на глазах своего создателя. Заодно и местечко освободится, можешь повесить там свою куртку.
Кстати, не холодно тебе? Здесь временами бывает довольно неуютно: веет из всех щелей черт знает чем. Вот и сейчас потянуло чем-то из прошлого. Ты знаешь, если в горящие письма добавить дровишек, которые я в с вое время наломала, то можно еще довольно пристойно согреться… И не ворчи. Знаешь, ты тоже не подарок, – пришел без спросу, набросал фантиков из-под ирисок, мысли все перепутал в картотеке, медяками насорил. А туда же – чаю ему подавай! На вас напасесся! Да ты не обижайся, это я не со зла, а все больше по дикости. Не привыкла я гостей так далеко пускать… Вон-вон , смотри, – покатилось еще одно заблуждение с карниза и один… два… три… четыре… шлеп – рассыпалось брызгами по мокрому асфальту. Ну да бог с ним, еще сочиню, мне не долго.
Дай-ка я поближе сяду. Зябко что-то. И зря ты куртку там оставил, мало того, что мерзнем, так ведь и спереть могут. Мало ли кто здесь шастает…