Павлуша-говоруша. Часть 1

Надежда Довбило
      С появлением детей, наша жизнь становится ярче и интереснее. Все детишки талантливы по-своему, все обладают словотворчеством и остроумием, умеют замечать такие тонкие и, на первый взгляд, обыденные вещи.
    

1.
   Папа одел Паше наушники от плейера и включил музыку. В соседней комнате, в это время, спал Ваня, десятимесячный братик Павлуши.
- Сделай потише! -  заботливо и, одновременно, строго проговорил Паша, - Ванька-же спит!


2.
   По вечерам мы с Павлушкой часто слушаем «Детское радио». Там есть песня с такими словами:
«… тихая моя,
Нежная моя,
Добрая моя мама…»
   Павлуша поет по-своему:
«…дикая моя,
Снежная моя… мама…»    и утверждает, что именно так там и поют!


3.
   Паша просит дядю Женю:
- Жень, пойдем луну посмотрим!
Женя:
- Сегодня луны нет
Паша:
- Есть, просто ты глаза не разул!


4.
   Даем Павлушке мандарин:
- Только почисть его!
Паша отвечает, с возмущением:
- Что я молодой что ли?!


5.
   Однажды я рассказывала Павлуше про одного мальчика, у которого есть две бабушки: баба Галя и баба Лена.
Спустя несколько минут Паша спрашивает:
- Как звали бабушку? Гена?

Продолжение следует…