Любовь точка ru Часть 1. Размолвка

Февралина
начало http://proza.ru/2010/03/27/976




После ужина он перенес свои вещи к ней в номер.  Предложил съездить в ближайший городок в ресторанчик потанцевать. Она согласилась. Надела вечернее платье, так предусмотрительно положенное ею в сумку.  «Погребок» оказался вполне приличным заведением, она увидела еще пары отдыхающих из их коттеджей. Завязалась непринужденная беседа.

Она смотрела на Дмитрия и понимала, что он ей очень нравится. Его манера поправлять очки, наклонять голову,  курить. Но представить его в своей квартире она не могла. И постоянно сверлила мысль, что надо будет, наверное, познакомить его с Лизой. Он как будто услышал ее мысли.

- Когда вернемся в Москву, я приглашаю тебя с Лизой в кофейню. Надо познакомить наших девчонок. Выбери сама что-нибудь. Я плохо в этом ориентируюсь.

- Митя, я считаю это преждевременным. Пожалуйста, давай пока… будем встречаться вдвоем. Я не хочу тебя ни с кем делить! – она очень боялась его обидеть. Но сама мысль казалась ей нелепой. Она боялась реакции Лизы.

Когда они выходили из коттеджа к ней подошла Лена и, отозвав ее в сторонку, поздравила с влюбленным без ума кавалером.

- Что это так заметно? – засмеялась Аннушка.
- Да он пожирает Вас глазами!!!!

«Этого мне только не хватало для полного счастья!» - подумала она. Если Лиза увидит этого влюбленного «Ромео», ее реакцию трудно предугадать. Она очень любила отца.

Года два тому назад Костя пытался за ней ухаживать, у них было две встречи. Что тогда творилось с Лизой, вспомнить страшно. Она съехала на тройки, стала грубить и обвинять Аннушку в забвении отца. Помогла Людмилка, нашла психологиню, она познакомилась с Лизой на катке, завоевала ее доверие и расположение. Аннушка была прощена. Костя забыт. И учеба выровнялась. Пережить этот ужас снова Анна была не готова.

Они вернулись в коттедж около двух ночи. Им удалось поспать часа два. К трем часам дня Анна забастовала. Вечером надо было уже возвращаться домой. Ей надо было хоть немного поспать. Она демонстративно легла на диване и положила перед ним зонтик.

- Это моя территория, Дмитрий Андреевич. Прошу Вас не нарушать обозначенных границ.

Она видела, как он открыл ноут и сел работать. Под «радио-джаз» она уснула и проснулась только в восемь часов вечера. Он заказал ужин в номер и они пошли прогуляться по лесным тропинкам.

- Итак…
- Спасибо тебе, что вытащил меня сюда. Правда, Мить, я очень тебе благодарна. Во-первых тут невозможно красиво. Во-вторых, я надышалась соснами….
- Я понял. Секс не повод для знакомства.
- Сколько я тебе должна за номер, еду?

Он развернулся и ушел. Она пошла в номер. Его там не было. Заказала сауну. Он не пришел. Она уже не знала, что делать. Было одиннадцать часов ночи. Она позвонила Лизе, сказала, что встречать ее не надо, что она поймает машину.

Надо было еще заехать в ночной гипермаркет и купить всем подарки. Она всегда из поездок привозила подарки.
Он пришел через полчаса. Молча взял вещи. По дороге они заехали в большой магазин. В пути они не проронили ни слова.

Когда он высадил ее у дома, ей показалось, что она прилетела с луны. Таким  нереальным представлялось их путешествие.



продолжение следует http://proza.ru/2010/03/28/506