Снова здесь...

Улица Облаков
- А Улица облаков – это что? Какой-то термин из обихода тех, кто занимается воздушным спортом?
- Да нет.  Просто – Улица облаков. И всё тут.

***
Как же давно я не захаживал  на Улицу Облаков! Сколько месяцев не поднимал голову вверх! Всё смотрел по сторонам - вдруг увижу кого? Кто идёт мне навстречу, а в глазах у него - поющий ветер, и песни всей земли, и завтрашний субботний вечер - теплый, солнечный... Он подходит ко мне  и говорит: "Привет! Не хочешь познакомиться?" Ни разу такого не случалось.

 А я всё шел - и смотрел по сторонам... Не поднимая голову вверх. Пока единственным сегодняшним утром вновь случайно не забрёл на эту улицу. Уже было думал, что всё... Что не найти мне её. Но вот лишь поднял голову к небу, и оказывается - она со мной. Такая длинная-предлинная! При желании, тут можно даже устроить марафонский заход... Гулять всю жизнь... Гулять всю жизнь одному и глядеть на небо... На сосны в небе...  На улицу в облаках... А рассветы и закаты - это  промежуточные финиши... Но только тут - никакого внимания со стороны журналистов, прессы... Да хоть кого-нибудь... Только птицы поют... Только дожди проходят... А за ними - может быть, даже радуга... И гусеница ползёт по ветке... А с той ветки падает лист... В траву…