Гейская любовь

Галина Шагалиева
Душа моя летит к тебе, душа твоя летит ко мне.
Давай забудем зло толпы и полетим в «Страну любви».
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

Ты для меня и  чаек крик ты для меня веселья миг.
Ты свет в ночи, звезда, что в тишине ночной сияет прямо надо мной.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

Прошу тебя, не уходи, не слушай пересуд молвы.
Лишь я могу понять тебя, ведь мы с тобой одна душа.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

Воле Божьей вопреки стали мы с тобой близки.
Два пылких сердца, два плеча, мы два искрящихся костра.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

Кто б ни был ты, кто б ни был я – мы в мире лишь одна семья.
Среди миров, среди планет к любви летим мы, как на свет.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

В страну с названием «любовь» попали мы с тобой не зря.
Ты для меня моя душа, я для тебя твоя душа.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.

И этот крест, что я несу, с тобой мой друг я разделю.
Ты – брат мой, ты - любимый мой. Душа моя всегда с тобой.
«Страна любви», «Страна любви»,
Меня ты только позови.