Весёлый вечер - сложное утро

Антон Матиевский
Я проснулся. Если вы подумали, что это было просто - разочарую. Но не из садистских наклонностей, а по ощущениям. Вокруг – полная темнота, перемешанная с тишиной в равных пропорциях. Попытки позиционирования потерпели полный провал, как, впрочем, и мысли о чашке бодрящего напитка, даже не конкретного, без запаха в ноздрях.
Вторичные робкие исследования показали:
- По тактильным ощущениям – лежу на сене.
- По слуховым – кто-то дышит невдалеке.
- По зрительным –недостаточно данных, требуется подсветка.
- По вкусовым – пробовать пока нечего.
- По обонятельным.. Я – в хлеву, о худшем думать просто не хочется.
Реконструкция вчерашних событий, несмотря на титанические усилия, дала крупицы информации. Да, пили с кумом. Вроде, после окончания официальных напитков перешли на домашние. Не исключено, что его жена была недовольна. А я же меры своей не знаю, потому что не помню. Но и недобрать её (меру) – потерянное время. Путём перемещения по оси иксов упёрся в стену, понял, что она деревянная. Отправился, передохнув, по оси игреков. Путь был нелёгким, долгим, но на подвиг явно не тянул. В поле зрения появились звёзды, но, как-то, очень усечённо. Всмотрелся, очумел, закрыл глаза и открыл их не скоро. Я бы и дальше вкушал нирвану свежего похмельного синдрома, но мне мешали два обстоятельства. Сон о копытах и жажда. При чём тут копыта, спросит нетерпеливый читатель? Да просто всё, как любые правдивые ответы. Они мне не просто снились, они по мне топтались. Мои тактильные ощущения мечтали о сене, которое воспринимали пальцами некоторое время назад, но руки, отягчённые генетической памятью, щупали. Поднимались всё выше и выше. Зная, что любые женские ноги когда-нибудь заканчиваются, я был настойчив. Как любое безрассудное действие, навязчивость была вознаграждена. Нешуточным сюрпризом мне послужили ответные действия моей незнакомой партнёрши. Беспокоящие копыта передвинулись в безопасные дали, лицо обволокло липкой паутиной нежного, но достаточно шершавого языка. Он никуда не спешил, исследуя мои впадинки и трещинки. Щекотно и приятно, но ушатывает до потери пульса и памяти, вот последнее-то и обидно. Смещение сознания помогло остановит рассудок на пути к пропасти безвременья.
Я прожил жизнь. Я видел дали и придалья. Я плавал, летал, забуривался в земное ядро. Меня пытались удивить или испугать очень много амбициозных приматов человеческого рода. Но никогда (читатель, ключевое слово – «никогда») я не ощущал такого счастья, когда к моему рту приблизились сразу четыре соска, наполненных молоком, утолявших сосуд моей жажды и даривших прочие ощущения, о которых я сейчас говорить не буду.
Банальный мир ворвался в мой сон часа через два, в нём жена кума громко недоумевала про отсутствие молока у любимой Майки и жаловалась на экологию, попутно честя мужа, примостившего друга в сарае и пропустившего утренний сезон кормления домашнего зоопарка, что пагубно отразилось на её, Елены Федотовны, настроении. А я улыбался и вспоминал. Пробуждения тоже бывают разными. Только Майка – мне не пара. Так. Проснуться и утолить жажду.