Не потому

Владимир Хохлев
Не потому что я люблю капель,
  Хотя люблю, конечно, жду апрель,
    И, вместо шапки надевая шляпу,
      Гулять иду в февральскую метель.

Я не сказал, что не люблю читать,
  Люблю! Когда ложусь в кровать,
    Читаю и стихи, и прозу,
      Чтоб после мягко-мягко засыпать,
        Душе удобную задавши позу.
 
Не потому что солнечным загаром
  Готов я жертвовать, но жертвую омаром,
    Которого мне подали б на стол.
      Я в русской бане раскаляюсь паром
        И отдыхаю телом на все сто. 

Не то что я не уважаю ночь!
  Ее я уважаю, но не прочь
    Проснуться, как возможно рано,
      Сон отогнать подальше прочь
        И на зарядку встать с дивана…

Не то что я не знаю, что старею.
  Не только знаю… Дрябну и лысею, 
    С трудом несу на свой этаж пальто,
      Оно на плечи давит и на шею,
         Дверь мне открыл бы…

Хоть бы кто!