Рационализатор

Трэш Как Трэш
Мужчина вышел на улицу и встал. Постоял немного, потом закурил и пошёл. За ним вышел другой
точно такой же, глубоко вдохнул утренний воздух, улыбнулся, и бодрой походкой скрылся
в тумане. Потом открылась дверь и из дверного проёма показалась шляпа типа треуголка.
Шляпа громко чихнула и осталась висеть в воздухе, над лужей. Мимо пробегал мальчишка в золотом
плаще, волоча за собой телефон на проводе. Мальчик остановился и уставился на треуголку.
-Брысь.
сказал мальчик.
Шляпа чихнула и упала ему на голову. Мальчишке очень понравился новый головной убор. Он аккуратно
поправил его, и побежал дальше. К этому моменту туман уже рассеялся и солнце начинало отбрасывать
тени домов.
Степан докурил сигарету, бросил окурок с балкона, ухмыльнулся увиденному, и пошёл собираться на
работу.
Степан работал генератором рационализма. На работе ему одевали на голову шлем с проводами,подключенными к приборам типа осцилограф, и заставляли рационализировать происходящее. Степан был
на испытательном сроке. Придя в очередной раз на работу он как обычно сел на стул посреди холодной
большой комнаты, и приготовился надеть шлем. В комнату вошёл старший рационализатор.
-Как дела Степан, как спалось?
-Дела хорошо, я не спал.
-От чего же вы не спали?
-Не от чего, а почему - Поправил Степан.
-А не спал я просто так
-Что бессонница?
-нет
-А, понятно
Улыбнулся старший рационализатор, и изобразил езду на лыжах.
Степан непонимающе хлопал глазами.
-Ну да чёрт с ним... , я вот что вам хотел сказать.... Степан.
И он сделал паузу, и задумался
-Что? - Вдруг воскликнул Стёпа.
-Знаете, вы ОООООООООчень хороший человек и исполнительный работник, но...
он опять замолчал
- что "но"? - сказал степан одевая на голову шлем
- но вы нам не подходите - Выдохнул старший рационализатор.
Стёпа опять захлопал глазами продолжая застёгивать шлем.
- Куда не подхожу?
- Не куда, а для чего!
- Для чего?
- для работы
- для какой?
- для работы рационализатора
- как не подхожу? Вот я подошёл - Стёпа изобразил как он подходит к стулу - Вот я сел, вот шлем
одел, сижу теперь, рационализирую.
- у вас не выходит! - напряжонно произнёс начальник
- Кто?
- Да ни кто, а что
- что?
- работа - уже раздражённо произнёс старший рационализатор
- откудаж ей выходить Семёныч - почти крикнул Стёпа - она что баба, чтоб выходить? Работа должна
делаться, а не ходить. Ежли всяка работа ходить начнёт, то за ней и неугонишься, на ходу работать
несподручно.
- Ты мне мозги не пудри
- Я что тебе пудреница?
Семёныч начинал понемногу ***ть от таких разоворов.
- Знаешь Стёп, давай по хорош...
- АГА! - не дал закончить Степан - Как Стёп, так давай! А как работать, так не выходит? Нет уж
Семёныч ты меня не путай. Вишь я работать собрался? Так не мешай. Рационализация, она не ждёт!
Твёрдо сказал Степан, закрыл глаза и приготовился рационализировать.
- Степан Мразбредыч МЫ ВАС УВОЛЬНЯЕМ! - крикнул Семёныч на всю комнату.
- А ты что, увольнятель? Ты старший рационализатор... - Начал было Стёпа
- ВООООН! - завизжал начкар.
- Где? - начал оглядываться по сторонам Степан
- что где? - шипел Семёныч
- ты гаришь "вон", вот я и спрашиваю где?
- Слыш ты ***, снимай нахуй этот шлем, собирай сваи манатки и ****уй в отдел кадров
- зачем?
- Мы тебя увольняем! - орал взбесившийся начальник - так что вставай и иди!
- я чо те ХОДОК!? - заорал в ответ Стёпа - я рационализатор, моё дело рационализировать, а не ходить
Семёныч сжал кулаки и захрустел вставными зубами.
- Хорошо же - просипел Семёныч - не хотите по собственному желанию Степан, получите по статье - он
резко развернулся и пошёл к двери
- Мне статьи не нужны, я не редактор, мне нужен рационализирующий шлем, потому что я РАЦИОНАЛИЗАТОР! - проорал вслед Стёпа -
и кто тока таких говнососов начальниками ставит? - пробурчал он и принялся рационализировать.