Письма к Элизе, 1. 26. 03. 2010

Матвей Крымов
Ты знаешь, мне кажется, что я старею. Недавно стал покупать областную газету. И ловлю себя на мысли, что мне нравится читать, как чиновники раздают добротные чайники детям, изучать особенности посадки огурцов на севере. Я пью «Липтон» из ОАЭ, ем песочное печенье с вишневой начинкой и читаю. Это старость, Элиза? Может быть, я ошибаюсь. «Аншлаг» и новости по центральным каналам я по-прежнему не смотрю. И на выборы меня не тянет. Это меня радует. С другой стороны, на днях я не мог вспомнить, кто у нас президент. Меня это огорчило. Видимо, склероз. Но и порадовало. Значит, я рассчитываю еще на что-то в этой жизни, кроме «Национальных проектов», олимпиады в Сочи. 
Недавно заходил на одну из своих бывших работ. Кто уехал, кто умер, с кем поговорить не о чем уже.  Несколько раньше обнаружил удивительный сайт. «Книга хиппеев». Там есть такая страница. «Ушельцы».
Фото разных людей. Мне не знакомых. Покинувших мир. И подписи:
«Миша из Люблино проиграл Зеленому Змию 196~6 - 199~7»
«Гусь и Пешеход (оба). Бухло»
«Поня 11 апреля 2008 и Коля давным давно».
Милые лица уходящей эпохи. Мы живы. Мы двигаемся вперед, Элиза? Кто-то сказал, что главное не то, где ты сейчас находишься, а куда идешь. Такой вот поход, где остановки не имеют значения. А что имеет? Наверное, это откроется, когда мы придем.