Розы под снегом

Антон Матиевский
Машина плавно покачивается на зимней лесной дороге. Смешное начало.
- Девушка, вас подвезти?
- Нет, спасибо, я маршрутку жду.
- На улице серьёзный минус, а вы - без шапки, я честно, просто подвезу.
- Ну, хорошо.
Садится, стряхнув с гривы рыжих волос маленькие сугробы прямо на подголовник.
- Вам куда ехать?
- Я собиралась на работу, но позвонили. Офис сегодня выходной, даже не знаю, куда ехать - на меня смотрели два озера, в которых светилось любопытство и задор молодой лани, познающий мир на вкус.
- А давайте поедем в зимний лес? - вырвалось у меня, хотя пять минут назад я знал, что еду на работу.
- Давайте. А мы там не застрянем?
- Не думаю. Резина зимняя, да и привод полный.
Она промолчала, видимо не знала, что это.
Я осторожно вёл машину по узкой лесной дороге, снег скрипел под колёсами и неохотно вминался сам в себя.
- Куда мы едем? - (осторожно и напряженно глядя вперёд)
- В лес. Там растут цветы даже под снегом.
- Правда? Ой, как интересно! А мы их найдём?
- Обязательно, они должны быть на полянке.
Мимо величественно проплывают сосны с белыми шапками, ворона прицеливается с ветки чёрным глазом на заснеженную крышу.
Вот и поляна. Я тону в снегу почти по колено, ловя себя на мысли о тонких колготах на её ногах и ботиках, явно набравших снега в отвороты.
- Можно, я вас понесу на руках?
- Ой, я же тяжелая
- Ничего, здесь недалеко.
Осторожно опускаю драгоценную ношу на ноги в утоптанный мною снег и занимаюсь кротовой работой. Искры разлетающихся будущих снежков на солнце сверкают маленькими бриллиантами, замёрзшие враз руки натыкаются на живые лепестки. Как красиво. Нежные, бархатные розы лежат под снегом. Я достаю их и стряхиваю.
- Это тебе.
Сияющие глаза, блуждающая улыбка, дыхание частыми облачками.
- Как ты их нашел? Ты сам их сюда принёс? Ты знал, что мы встретимся?
Я привёз незнакомку с розами к дому. Всю дорогу она молчала, обнимая их и поглядывая на меня. Капали подтаявшие бутоны, расправлялись лепестки в тепле. Нам не нужны номера телефонов, мы встретимся завтра. По определению.