Перед Новым Годом

Антон Матиевский
Эту красавицу привезли мне издалека. Я заказывал по параметрам, ведь именно этот образ незнакомки формировался в снах долгие дни. Рост именно такой, как я мечтал. Остальные параметры - из тех же грёз. Я выставил сопровождающих, не читая подписав документы на доставку и отказ от претензий к транспортировке.
- Вот ты какая...
- Какая? - спросила она расправившись и осматривая помещение, в котором ей предстояло провести её лучшие дни.
- Лучистая. Настоящая. Пахнущая женщиной и праздником. Такая, как мне надо..
- А ты думал о том, что надо мне?
- Нет...
Я поймал себя на мысли, что не готов ответить на этот вопрос. Но, попробую.
- Тебе надо внимание, нежность. Погладить, несмотря на колючки. Включить свет, когда ты спишь, чтобы зажечь в тебе огонь. Потушить его, когда он начинает тебя тяготить. Украсить тебя неземным блеском и зажечь свечи, подчеркнувшие красоту твоих украшений.
Она как будто улыбнулась. Она замерцала удовольствием и зачатками привязанности ко мне и к моему жилищу. Мир налаживался у обоих.
- Ты сделаешь всё, что обещал?
- Да, прямо сейчас.
- Давай начнём, мне не терпится почувствовать себя королевой твоего праздника.

Я принёс ведро с песком, игрушки в коробках и бутылку шампанского, которое мы не спеша выпьем, когда моя долгожданная красавица засияет всеми своим огнями, готовая для выхода в свет. Оценки посторонних глаз и людских, незначимых для нас мнений. Я знаю, что Новый Год с такой ёлкой принесёт мне мимолётное ночное счастье, а ей - мою заботу и улыбку на всю её, такую недолгую жизнь. А моя обитель окрасится предвкушением праздника, который запомнится надолго. До следующей ёлки.