Естественный отбор

Антон Матиевский
Любитель законченных форм и неоформленных отношений оправдывал себя перед друзьями. Не так чтобы дорожил их мнением, а по инерции мужского хвастовства.
- Я её сказал, условия жесткие, либо я, либо её бизнес.
Для проформы и чтобы не обидеть, друзья вяло бросал реплики в застойный пруд:
- А она? (Почти хором)
- Не понимает, сучка своего счастья. Я её бросил.
Дальше пауза и голос девочки лет двадцати от соседнего столика:
- Не повезло девчонке. Я бы смогла удержать такого парня..
Наш друг подорвался горным орлом, воспарил над столиком соседки и заворковал гортанно и с присвистом:
- А вы – ничья? Я – ваш рыцарь сегодня и на оставшуюся мне жизнь!
Роберт, всегда внимавший нашим разговорам молча, и изредка отвечавший на вопросы вмешался внезапно:
- Как тебя зовут?
- Даша (хлопок ресницами)
- Пошли танцевать.
- Идём, только я не умею (взгляд вниз и румянец по щекам).
- Я научу (с улыбкой).
На свадьбе любителя форм не было, у него образовались срочные дела.
Фотографии вылета белых голубей из рук пары от этого ничуть не пострадали, мы долго спорили, голубь, или голубка улетели выше, но дочь родилась первой.
Теперь я крёстный отец обалденной блондинки трёх лет от роду с глазами-омутами голубого цвета и с искринкой лучших друзей девушек. Она щекочет меня волосами, положив голову на плечо, ползает по дивану, задаёт сложные вопросы. Я таскаю её на руках, задыхаюсь от её смеха и вспоминаю некстати того бывшего друга, который всё еще выбирает невесту. Бог ему поможет. А может это естественный отбор?