Да какая, к чертям собачьим, Мальвина?!

Илона Мёд Гапонова
Ну вот как?! Как тебе не писать, объясни?
Это стало моей потребностью, как дышать.
До того мне чертовски пусто внутри,
Что хотелось бы себя бросить и убежать.

Я не знаю, в каком направлении;
С некоторых пор все дороги равны,
Все они бесполезны в своём стремлении,
Все они не к тебе. Им тебя не пройти.

Все пути ныне в "мимо" и в "никуда",
Все болеют, простужены, заражены
Не твоими вирусами, кашлем, следами,
Не твоими словами не твоей вины.

Оттого так бессмысленно уязвима
Я осталась одна в пределах этих строф.
Да какая, к чертям собачьим, Мальвина?!
Я скорее стечение катастроф!

Я апостроф, любой знак препинанья,
Без которого обходишься до нелепости легко,
Я всех дум, души и сердца изгнанник,
Что идёт по лезвию босяком.

Вот бы смочь поднять эту тонкую полозь
Остроты, провести ею по запястью,
Освободить возникшую полость,
Отдать всю себя на растерзанье высшей власти.

Кто здесь главный? Кому сдаваться?
На чьё имя писать заявление об уходе?
На кого, если что не так, мне ссылаться?
Кто спускает мне с рук? Не само же сходит!!!

Я причина, и я пришла с повинной.
Нет, не надо, не надо прощать! Отними, забери
Не людей моих, сигареты и вина,
Плоть и кровь! Кровь до плоти и плоть до крови.

Бог, ограбь меня! Укради меня у седого дуба!
Заклейми позором! Назначь любую
Цену! Я расплачУсь с тобой,
Я с тобою расплАчусь, дам эмоциям сбой.

И отправь меня бандеролью
в какой-нибудь провинциальный ломбард,
Пусть там скажут, адекватно сколько я стою?
Если грош? Ну пусть так... А если миллиард?

Если всё же я не просто "сплетни" и "слухи",
Если честь имею/имею честь,
Ты позволишь эти греховные строки
Немоему, но дорогому прочесть?
"НеМой" умышленно написано слитно, прошу понять)