Лань. 5 Божественный мир. Великая Эскалада

Иван Филин
 Великая  эскалада.

Я увидел Юйюй, она искала меня, ее преданность мне меня удивляла, но с этим я ничего не мог поделать.
- Пойдем, я покажу тебе настоящее чудо, и, увидев его, ты не будешь скучать.
Она повела меня, мы шли довольно долго, пока нас не окутал туман.
- Что здесь в тумане? - спросил я.
- Ничего, не бойся, я покажу тебе чудо, это сотворил один из небожителей, он покинул наш мир, отдав всю свою силу этому творению, ты должен увидеть это.
- Но разве так можно, отдать свое бессмертие и жизнь, ради чего- то.
- Да, возможно все, это зависит от тебя и того, для чего ты живешь, но молчи.
Туман был очень густой, сквозь него ничего не было видно, шли мы долго, и понемногу я начал видеть впереди некое свечение разноцветных переливов. Они пронизывали туман , но светили не ярко. Мы все ближе подходили к источнику переливов.
- Что это, и откуда взялся туман.?
- Туман здесь нужен, так же, как и свет, для того, что бы было чудо, но молчи, подожди, сам все увидишь.
Мы шли довольно долго, свет от радужных переливов не становился ярче, но стал намного заметней, наконец мы вышли из тумана, то, что я увидел, поразило меня в самое сердце. Впереди я видел огромную стеллу, она была в безмерном пространстве. У ее основания был очень плотный туман, чуть выше туман переходил в прозрачную, почти стеклянную основу, она пиком уходила вверх. На ее острие было свечение, именно оно пронизывало туман, расходясь во все стороны. Ее разноцветное  свечение и переливы, были подобны радуге, но цветов и оттенков красок здесь  было намного больше, чем в обычной радуге. Свет, что исходил от нее, пронизывал не только туман, что окружал ее, но и другие миры.
- Это Великая Эскалада. Она творит чудеса и дарит людям добро и радость, она матерь радуги и всего живого, радостного.
Радужные переливы сменяли друг друга, образуя неповторимое сочетание красок, и цветов, от красоты увиденного у меня захватило дух, тем более что лучи, что пронизывали пространство, казались бесконечными.
 Мы находились в тумане, но смотря на лучи и на то, куда они светили, я видел, что они пронизывали бесконечность. Бесконечность, темная и мертвая, была пронизана радостными лучами Эскалады. Свечение от нее было повсюду, не яркое, не ослепляющее, но видимое везде, где есть жизнь.
- Пойдем. Сказал я Юйюй. Я взял ее за руку, и мы пошли  на верх.
Эскалада  круто поднималась вверх, теперь мы больше взмывали вверх, нежели шли, к радужному свечению, ее свет словно манил нас. 
- Наверно, скоро она станет подобна Лучезарному. Сказала Юйюй.
Я посмотрел на красивые переливы Эскалады, которая освещала вечность своими разноцветными радугами,. Рядом со мной была Юйюй,  и теперь я понял, для чего существует Эскалада, для чего она создана. Я взял руку Юйюй, почувствовав, что мы вместе.
 Когда мы совсем приблизились к Эскаладе, и ее свет поглотил нас, я взял силу свою, что была во мне, и Юйюй взяла, то, что было у нее, и вместе мы направили свет наш и силы свои в Эскаладу, и засияла она еще больше, и сила ее прибавилась. И те, кто не видел света и добра, увидели радость и добро, и те, кто усомнился в жизни, увидели в ней свет. И засияла, засверкала Великая Эскалада с новой силой и переливами, и озарила она мир, демонов, и ослепли они от света ее.
 
Спускаясь вниз,  мы увидели  небожителя, что сотворил Эскаладу.
- Приветствуем тебя,. – С сказала Юйюй.
- И я вас приветствую. –Озарили вы своей радостью творение мое, на что и благодать вам моя.
- Но как же ты, бессмертный и познавший себя и мир весь, мог отдать силу свою и себя самого? - спросил я.
- Что мне сила, что мне жизнь, отдал я все, что было у меня, и не нужно мне самому более ничего, сам я и не существую более, только тень от меня.
- Но значит, умер ты.
- Не умер и не жив. Но все, что было во мне, отдал все, более ничего не знаю. А видите меня, так просто как напоминание обо мне.
Видение исчезло. Сам ангел, или небожитель теперь не существовал, его не было, каким он был раньше. Теперь он изменился, и все, чем он был, это Эскалада, куда направил он силы свои и волю свою.
книгу можно купить здесь http://www.litres.ru/ivan-filin/lan/