Шесть штук печенья из иностранных встреч

Машино
Не виновата я, что в моей родной голове поход в гости  так тесно связан с угощением, что они просто неразделимы, неделимы,- едины как целое – гостиугощение.
Иду первый раз в гости, в чужой стране, где я сама – гостья.
В зеркало пять раз посмотрела, хотела уже шестой, да друг остановил моё весьма направленное движение вопросом:
- Ты поела ?
- Да, утром... и днём..
-Нет, сейчас ?
- Зачем, мы же в гости идём ?
Посмотрел мой друг на часы и говорит – строго так, серьёзно :
- Заедем по пути, перекусим, а то нам в гостях придётся долго быть.
Я уже не задаю вопросов – такого серьёзного вида и тона я за ним не помню.
Перекус был весьма плотным. Позже желудок уже не напоминал о себе избыточным сокоотделением, а то пришлось бы сглатывать слюни за столом, где шесть робких печений пытались занять всю вазочку, а какой-то напиток цвета моей бывшей школьной формы старался выдать себя за кофе.
За столом нас было восемь человек. Хозяин дома был местным миллионером. Его фирма производит продукты питания.
 За окнами его дома шумела столица европейского государства,
а в моей голове какие-то важные мысли про встречу культур, про глобализацию, про менталитет и иерархию потребностей...Боже, какие слова я знаю...