Новая история

Мэй Вайпер
Бывшей узницей, мне хотелось дарить свою безграничную любовь. Любовь безусловную, которая как кислота разъела оковы. Я выпархнула из заточения. Теперь мне ничего, не страшно. Отдавая большее, взамен, я получила вселенную.
"Свобода" - еле слышно дотронулось до щеки дуновением ветерка.
"Наконец то!" - выкрикнула я восторженным безмолвием.
Слегка пошатнулась, раскрыла глаза, зевнула. Мимо стали проноситься сотни, тысячи. а может даже милионы голосов, лиц, душ. Они все просили, просили много и безумолку.
"Как хочется всем помочь" - разрывалась я в сердцах.
Но никто не слышал меня.
Все тот же ветерок, бережно взял меня под руку и повел в путь. В путь, казалось бы, обыкновенный, но преисполенный некоторыми странностями, а местами и волшебними сюжетами.
 
Как хочется поделиться радостью, а не с кем.