Не знаю ведьма ль я...

Ирина Петракова
Не знаю, ведьма ль я? Кокетка?

Иль незатейлива, проста?

Но чувствую не так уж редко,

В душе - сплошная темнота.

 

И  ты в ней шаришь ошалевший,

Пускаешь тонкие лучи

Терпенья. И вздыхаешь нежно

С напрасной просьбой: не молчи! 



А я смотрю в кашне из боли

На муки светлые твои:

Как будто бабочка в альбоме

Ты так печален, и красив...



Ведь это я, тебя иголкой

Своей печали приколов,

Сама жалею втихомолку,

И все же мучаю без слов.



Любимый! Хочешь ли, не хочешь -

Я шалая, и так живу:

Мне весело - и ты хохочешь,

А загрустила - ты в бреду.



О, нет! Не знай, как мне от боли

Бывает спрятаться не в мочь!

Я, ведьма, по своей же воле

В душе устраиваю ночь...

 

В ночи не видны дождь и слякоть

И непричесанность души...

В неё я, как под зонтик ,прячусь.

А ты ищи меня. Ищи!

  Плэйкаст