Из России, с любовью

Елена Люлько
          Нет…нет ну это уже слишком Наташ…Нельзя же вот так брать и второй день рушить незыблемые ритуалы утра…это может быть единственная незыблемость в этой затянувшейся круговерти марта. А как все четко было: пятнадцатиминутное, отвоёванное мною многолетней практикой, опоздание (всё равно я прихожу в офис первая), затем безусловное реанимирование ото сна кофемашины, потом я скидываю пальто, потом курсор на букву «е» небесно-голубого цвета…пара секунд…мой эспрессо вместо завтрака и твоё электронное письмо на десерт…А ты? Ты что творишь то? Второй день без сладкого…я же не на диете! Спасибо шефу, кормит меня шоколадом и отменным, я уже начала задумываться, а не подпольный ли он, часом,  шоколатье?
           У нас за окном ретро - всё в черно-белом варианте, видимо ты все краски с собой увезла. Сугробы нереально высокие…со стороны проезжей части четко - черные, со стороны тротуара – ещё пока  белые. Кругом весеннее пробуждение: потоки тающей воды, потоки машин и пешеходы, едва уворачивающиеся от обоих этих потоков. Снег медленно, но тает и на поверхность всплывает, да и сама знаешь чего… – верная примета весны. Как видишь палитра марта на редкость скромная и я, как прежде, покупаю себе в дом цветы…сама…Напротив моего окна уже давно не видно дороги - там просто озеро Лох-Несс…Ребёнок мне вчера тайно ( в виде секретной записки) сообщил, что «лох»  по-шотландски – «озеро» и, при этом, она так многозначительно повела бровями, подарила мне взгляд агента 007 и  тут же уничтожила записку, не оставляя мне шанса ухватиться даже за ее краешек. Подозреваю, что слово «лох»,  она рассматривает, как нецензурное для произношения, и мало приличное для написания. Рассмотрев  значение этого слова у других народностей, я решила, что она, в принципе, права.  Так вот, озеро это полнится день ото дня, так как снег не вывозится (ещё бы, такая ценность) и, проживая на первом этаже, я рискую вскоре рассматривать лох-несских чудовищ, как в аквариуме. Так что, дельфины и киты, что по правому борту вашего лайнера резвятся…это просто…как там по-шотландски…?
          Да, пока не забыла, вот эту КЛУБНИКУ, что у вас там запросто на завтрак…Наташ, я тебе не прощу… Так издеваться в период острого авитаминоза над жителями средней полосы России…Я уже не говорю про шелковицу, описание которой мне пришлось искать в «гугле»…это едят?
          Пока ты там плаваешь, нацеленная на берега Мексики, нас уже успели перевести на Московское время…Сетуешь, что тебя не спросили? Да брось,  чего тут церемониться то…подумаешь…У нас же будь готов…- всегда готов… Жаль, с солнцем наши божественные договорится не смогли, а ему глубоко  плевать на все наши мышиные манипуляции со стрелками, оно по своим часам живет, по солнечным…Ну ничего, зато ближе к Европе стали (рифма так и просится, однако...)
          Знаю, что на корабле кроме вас двоих, русских больше  нет, и тебе немного не хватает отечественной тусовки…ну, по душам там поговорить, сама понимаешь…Не переживай особо, подмигивай в ответ американцам, пытайся понять их английский, отдыхай…всё равно от нас тебе никуда не деться - кам бэк неизбежен.
           Не переживай, замуж до твоего возвращения выйти никак не успею. Милый мне подарил фильмы с Жаном Рено, немилый – духи от Жана Рено …к чему бы это? Впрочем, Наташ, не пропадай надолго, пиши!  Жду, всегда жду твоего десерта…в любое время!