Чёрно-синяя Борода

Ева Смородина
«Чёрно-синяя Борода» - сказка-мистика

               Спрашиваю: что будет, если встретятся Синяя борода и Чёрная вдова?!
 
     Признаюсь, я - Синяя Борода. Но я не виноват, я не убивал. Хочу развеять миф и предвзятость по отношению ко мне! Я потерял пятерых жён, но они сами погибли - "Се ля ви". Думаете, участь вдовца хороша?!
     Да, каждый раз я отращивал бороду (мне лень бриться и не хочется лишний раз раздражать кожу). Да, борода из чёрной постепенно становилась иссиня-чёрной. Но я тут ни при чём. Мне никогда бы не пришло в голову специально краситься - что я, женщина что ли?

     Итак, поясняю.
     Первая жена в моё отсутствие зашла в запретную комнату. Запрет был потому, что я художник и не люблю, если заходят в мою мастерскую. На мольберте стояла картина в синих тонах, под названием "Полуночный вампир". Обычно в моё отсутствие в мастерской полумрак - и жена, пришедшая с канделябром, приблизила свечи к мольберту. Рука дрогнула, конечно. Не удивительно, что пожар уничтожил всё - и картину, и жену, и всю комнату. До чёрного цвета. Я сохранил всё, как было. Не знаю почему. Наверно, не захотелось заниматься ремонтом - из-за неприятных ощущений, связанных с этим происшествием.
     Вторая изменила мне с садовником и пыталась спрятаться от меня именно в этой комнате. Дверь захлопнулась, а я не догадался, что она побежала в ту сторону. Через несколько дней нашёл её бездыханное тело, истощённое если не от голода, то от жажды. А вокруг обуглившиеся останки былой роскоши!
     Естественно, третьей жене я тоже запретил открывать дверь в злополучную комнату. Но женщины любопытны - она всё же заглянула. Результат? - скончалась от разрыва сердца. Такова судьба, зрелище-то не для слабонервных: чёрная комната с двумя женскими трупами посередине. После этого я наконец догадался снять ключ со связки. Женился снова, я же совсем не могу без женщин. И редко вспоминал про чёрную комнату, но однажды забыл запереть дверь.
     Тогда и четвёртая нарушила запрет, ей тоже досталось по полной программе - почувствовав сильный запах, она заглянула в комнату. Задохнулась, короче.
      А пятая благоверная упиралась: задыхаться не захотела - и успела выскочить на балкон, но не удержалась на нём - и упала вниз с такой высоты, откуда падение летально.
     Так что моей вины никакой. И если какому садовнику придёт в голову дать показания против меня, ему очень даже не поздоровится!
     Но не знаю, как теперь быть. Я уже сделал предложение очередной невесте, а борода начинает интенсивный рост и предательски синеет...

(В ночь на 26.03.2010).