Стихи о ногах

Николай Нефедоров
    стихи о ногах


Ноги,  о как мои  ноги  устали,
На  них со  слезами гляжу.
Досталось  же  им. Я  в  печали
На  диване валяюсь, лежу.

Я  должен, как  мальчик  примерный,
Без  устали прыгать, скакать.
Но, я  словно, лодырь отменный,
Лежу без движенья опять.

Мне  бы  сходить  на  свидание,
Иль к  другу  сходить бы на  чай,
Но весь я заполнен отчаяньем -
Усталость  и  боль через  край.

Лежу  я  сегодня  в  бессилии.
Унижен, усталости раб.
Большие, большие рептилии
Вот  так,  в  водоеме  лежат.

Отлежусь на диване  конкретно,
До утра  проваляюсь  сполна,
А  утром  опять  «пятилетка»,
Ее  выполнять мне  пора.

И хочется крикнуть внезапно,
Однажды  прямо  с  утра,
С  балкона, с  надрывом,  надсадно,
Что  их    пожалеть мне  пора.

Любимые ноги!
Мои  бедные ноги!
Как  достается  же вам!
Достали вас эти кривые дороги!
Свободы и счастья ступням!